Урал56
22 июня 2018 • Пт • 19:45 Сегодня: + 13...+ 25°C Завтра: + 13...+ 28°C $ 63.79 € 73.69

Прокуратура проверит данные об образовании второго пилота разбившегося Ан-148

Продолжается расследование причин катастрофы

9972 0
21.02.2018 Область

Сергей Гамбарян


Уральская транспортная прокуратура начала проверку в отношении второго пилота разбившегося в Подмосковье Ан-148, Сергея Гамбаряна. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель руководителя ведомства Сергей Забелов.

Отметим, накануне в СМИ появилась информация о неквалифицированности летчика, правда авиакомпания «Саратовские авиалинии» опровергла эти сведения. 

Второй пилот Сергей Гамбарян получал образование в «Южно-Уральском государственном университете» в 2013 году и в «Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации» в  2016 году. Имел свидетельство пилота коммерческой авиации. До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Ангара». Общий налет Сергея – 812 часов, на Ан-148 – 672 часа. Командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов учился в «Тамбовском высшем военном училище летчиков» и имел свидетельство линейного пилота. Его общий налет составлял 5099 часов, а на самолете Ан-148 – 2147 часов. До прихода в «Саратовские авиалинии» Валерий работал пилотом в авиакомпании «Россия».



11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье. Лайнер совершал рейс 703 из Москвы в Орск. На борту находился 71 человек (из них трое детей), никто не выжил. Жители Оренбурга приносят цветы к памятнику Чкалова, в Орске свечи, игрушки и цветы жители города несут к памятнику Ленину на Комсомольской площади.

Поисково-спасательные работы на месте крушения Ан-148, фото – МЧС


В летно-испытательном институте имени Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета. Погибшим при крушении Ан-148 пассажирам и членам экипажа предлагают установить памятник около аэропорта «Домодедово».

Специалисты Международного авиационного комитета накануне опубликовали данные о том, что в разбившемся Ан-148 не был включен обогрев датчиков ППД, с помощью которых экипаж определяет скорость лайнера. Так вот в тренировочном полете корреспондент Первого канала показал, что если не включить обогрев, то на табло появляются записи, предупреждающие пилотов об этом. Такие сигналы невозможно не заметить.

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Июнь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


19 июня в Орске ожидается большое отключение газа 18 июня в Орске отключат свет 15 июня в Оренбурге отключат свет 8 июня в Оренбурге отключат холодную воду Перейти в раздел