Реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Оренбург за 2,1 млрд руб выполнит компания питерского миллиардера

30.08.2021
3015
Стало известно, кто реконструирует взлетно-посадочную полосу аэропорта Оренбург. Федеральное агентство воздушного транспорта заключило контракт на 2,1 млрд рублей с АО «Производственное объединение «Возрождение» питерского миллиардера Игоря Букато. Об этом сообщает издание 56orb. Окончание реконструкции же ожидается к 2023 году.

До этого мы сообщали, что за 2,2 миллиарда рублей в Оренбурге капитально реконструируют взлетно-посадочный комплекс аэропорта. Информация о проведении соответствующего электронного аукциона опубликована на сайте госзакупок. Работы рассчитаны на два года. В ходе реконструкции будут отремонтированы командно-диспетчерский пункт, здание производственно-диспетчерской службы, пожарное депо, очистные сооружения, взлетно-посадочная полоса, объекты метеорологического обеспечения полетов, подъездные дороги и внутриплощадочные проезды и многое другое. Как будет организовано авиасообщение в период работ, неизвестно. В аэропорту Урал56.Ру сообщили, что о закрытии воздушной гавани и о переносе рейсов в аэропорты соседних городов речи пока нет. 

Сообщается, что эта фирма выполняла работы на других крупных объектах в разных регионах страны. Например, реконструировала московский аэропорт Домодедово или же аэропорт «Пулково» выполнял работы на перроне № 3 и оформлял документацию для строительства VIP-площадки. Основне направление деятельности группы компаний «Возрождение» значится строительство дорог и мостов и комплексное благоустройство территорий.

ГК «Возрождение» также известна скандалом с вырубкой деревьев при реконструкции шоссе, которое тот самый аэропорт «Пулково» и выставочный «Экспоцентр». Работы проводились для проведения Санкт-Петербургского экономического форума. Правда, позднее проведение форума перенесли в Ленэкспо. Суд с администрацией Санкт-Петербурга компания выиграть не смогла, потому как вырубку деревьев мэрия не планировала и не заказывала.

Также известно, что в том году в офис ПО «Возрождение» нагрянули сотрудники ФСБ, которые забрали необходимую документацию для проверки. Фирму же подозревали в неуплате налогов. Позднее с поста гендиректора производственного объединения ушел Сергей Новиков, который проработал в этой должности более 8 лет.

Согласно данным с портала myseldon, генеральным директором c 29 апреля 2020 годам АО «ПО «Возрождение» Клобертанс Михаил. У организации 1 совладелец по данным ЕГРПО, а также 7 филиалов и13 дочерних организаций с суммарным вкладом в уставный капитал 117 млн ₽. Основной  вид  деятельности  — Строительство  автомобильных  дорог  и  автомагистралей.
 
Организация завершила 35 производств на сумму 4,03 млн ₽. За последний год в качестве поставщика организацией заключено 14 контрактов на сумму 7,45 млрд ₽, а всего организацией заключено 80 контрактов на сумму 86,2 млрд ₽. Для обеспечения исполнения контрактов приобретено 15 банковских гарантий на сумму 1,04 млрд ₽. 

Фирма не состоит в реестре недобросовестных поставщиков, своевременно  предоставляет  отчетность  в  налоговый  орган и своевременно выплачивает налоги. 

Выручка организации в 2020 году выросла на 233,39% (12,65 млрд ₽) и составила 18 065 618 000 ₽. Чистая прибыль при этом выросла на 18455,51% (3,7 млрд ₽) и составила 3 719 451 000 ₽. Доля заемных средств организации за 2020 год составила 55,00%.

К слову, реконструкция должна начаться в аэропорту Оренбурга уже в октябре этого года, а закончатся работы в августе 2023.

Кстати, не так давно мы рассказывали, что на аэропорт Оренбург (в его состав входят аэропорты двух городов: Оренбурга и Орска) претендуют три инвестора. Торги состоятся 3 сентября.

Напомним, ранее аэропорт был государственным унитарным предприятием. Летом 2019 года Евгений Дитрих, министр транспорта России предложил губернатору Денису Паслеру обдумать вопрос передачи предприятия в частные руки. Паслер эту идею поддержал, и вскоре депутаты Заксоба утвердили план приватизации аэропорта. Основным этапом был перевод предприятия из ГУПа в АО. Это произошло 26 ноября. В мае текущего года стало известно, что в скором времени аэропорты Оренбурга и Орска будут проданы инвесторам. 

Основной долг сформировался при покупке в 2012-2013 годах самолетов L-410. При этом аэропорты Орска и Оренбурга связаны между собой. Сегодня орский аэропорт субсидируется за счет оренбургского. В нем в дальнейшем планируется небольшая реконструкция.

АО УК «Аэропорты Регионов» - это российский аэропортовый холдинг, осуществляющий управление региональными аэропортами на территории России. В настоящее время в холдинг входят следующие аэропорты: «Кольцово» (г. Екатеринбург), «Курумоч» (г. Самара), «Стригино» (г. Нижний Новгород), «Платов» (г. Ростов-на-Дону), «Гагарин» (г. Саратов), Елизово» (г. Петропавловск-Камчатский), «Новый Уренгой» (г. Новый Уренгой).

На официальном сайте налоговой службы сообщается, что учредителем российского акционерного общества «Аэропорты Регионов» является кипрская компания «Фулгейт Консалтантс Лимитед». Но федеральные бизнес-издания утверждают, что «АР» входят в бизнес-империю Виктора Вексельберга.

Кого еще может быть потенциальным покупателем-инвестором? Об этом Урал56.Ру писал ранее. Читать. 

Но приватизация, разумеется, всегда несет и серьезные риски. Если региональное правительство продаст акции частнику, оно лишится возможности влиять на хозяйственную деятельность предприятия – со всеми вытекающими.



Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
30.08.2021 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел