15 августа 2020 • Сб • 03:40
$ 73.22 € 86.41
Сейчас:
+14°C
Утром
+17°C

Больше половины опрошенных жителей Орска считает, что городу нужно отказаться от трамваев

Кирилл Хрусталев, Урал56.Ру
25.02.2020
4986
Орский трамвай
53% жителей Орска, которые приняли участие в опросе Урал56.Ру в соцсетях, считает, что городу стоит отказаться от трамваев. Но люди хотели бы, чтобы их место заняли не частные «ГАЗельки», а большие муниципальные автобусы. Всего в опросе приняли участие 275 человек.


Результаты голосования

Напомним, право перевозить орчан на трамваях в первом квартале 2020 года разыгрывалось в декабре. Тогда на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки: МУП «Орскгортранс», которое всегда занималось этими перевозками, не смогло принять в них участие из-за задолженности по налогам. Не исключено, что такая же ситуация сложится и в следующем году.

Помимо долгов перед государством, у муниципального предприятия имеются большие долги перед поставщиками ресурсов, в первую очередь электроэнергии. Это заставляет задуматься: что же будет с орским трамваем? Мы попросили наших читателей ответить принять участие в опросе.

 

В итоге 53,09% читателей решили, что городу следует отказаться от трамваев, заменив их муниципальными автобусами – таким образом город сможет сохранить контроль над пассажирскими перевозками и не допустить, чтобы весь транспорт ушел на выгодные маршруты, оставив удаленные поселки без сообщения. К тому же для многих орчан принципиально, чтобы это были большие автобусы, в которые можно было бы зайти с сумками, колясками и т.д.

40% опрошенных считают, что городу следует увеличить финансирование «Орскгортранса». В настоящее время в год это предприятие получает из городского бюджета по 100-120 миллионов рублей и продолжает наращивать долги. Чтобы рассчитаться с энергетиками, отремонтировать изношенные рельсы и заменить часть контактной сети (а в идеале и приобрести новые вагоны, поскольку имеющихся явно недостаточно), потребуется в разы больше.

5,45% проголосовали за то, чтобы совсем отказаться от муниципального транспорта и передать функции по перевозке горожан частникам. С одной стороны, в этом есть логика – маршрутчики выживают и без помощи со стороны государства, значит, при правильной организации этот бизнес может быть выгодным. С другой – если исчезнет муниципальный транспорт, рост тарифов уже не будет им сдерживаться. К тому же, как уже говорилось выше, непопулярные, маловыгодные маршруты рискуют совсем оказаться брошенными.

Только 1,09% опрошенных согласились с тем, что «Орскгортрансу» следует вылезать из долговой ямы, повышая стоимость проездных билетов. Но эта мера мало того, что непопулярна – она вряд ли окажется эффективной. Повышение тарифа на 5 рублей сразу мы уже проходили – и ник чему хорошему это не привело.

Еще 5,45% наших читателей предложили свои варианты выхода из ситуации. Среди них:

  • модернизировать трамваи, менять пути;

  • правительство заменить, и все;

  • вернуть старые бодрые двухвагонные трамзики;

  • вернуть налоги городу, перестать кормить центр;

  • поменять руководство предприятия, в других городах трамваи рентабельные;

  • сократить зарплату до 30000 главе, а остальным до 15000.

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
25.02.2020 Область

Календарь материалов

Август
2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел