Орский подрядчик: Городская администрация не платит за уже выполненную работу, у нас это в порядке вещей!

15.08.2019
3164
Отремонтированная дорога по переулку Днепровскому. Фото пресс-службы администрации Орска
Учредитель и директор орской компании «Трасса56», которая занимается ремонтом и обустройством дорог, обвиняет городские власти в нечестном отношении к подрядчикам. По словам Максима Медема, местные чиновники сначала уговаривают строителей взяться за исполнение контракта, а после выполнения работ просто отказываются платить за них под разными надуманными предлогами.


Приемка дороги по переулку Днепровскому. Крайний слева (в темных очках) – Максим Медем. Фото пресс-службы администрации Орска

«Трасса 56» в этом году выиграла несколько тендеров – в том числе на обустройство дороги по переулку Днепровскому, которая ремонтировалась по программе БКАД. Он должен был устроить заездные карманы, установить дорожные знаки, пешеходные ограждения, нанести дорожную разметку и т.д. Все это было сделано, но, по словам дорожника, денег за уже выполненную работу он получить не может.

 — Когда нужно было срочно сделать дорогу, просили: сделай, расплатимся, все нормально будет. Меня уже не раз «кидали» на таких заказах в прежние годы. Но все-таки поверил, - рассказал Максим Медем корреспонденту Урал56.Ру. – Пока работали, чуть не каждое утро дергали: давай быстрей, давай быстрей. То сами приедут, то меня в администрацию вызывают. Зато теперь, когда пришло время платить, я им резко стал не нужен. Не то что не ищут меня – в администрацию не очень-то пускают. Вам, журналистам, заявили, что дорогу отремонтировали, приняли, все нормально. Но на самом деле акт мой не подписали, а раз он не подписан, денег я не получу. А я на эти работы кредит брал, мне его отдавать же надо!

По словам строителя, поводы для того, чтобы не подписывать акт выполненных работ, просто надуманы.

 — Говорят, сделано не по проекту. А где я его возьму, этот проект?! Мне его кто-то дал? Нет, на словах объяснили, где что должно быть. Ни чертежа, ни рисунка какого – ничего не было! Или, например, сейчас говорят: у вас нет подписей специалиста УЖКХ, который только один может подписывать документы по скрытым работам. То есть вот мы что-то разрыли, сделали и должны тут же закопать, в этот же день или следующий. А пока раскопано – этот человек подписать должен. Он один имеет право делать это на весь город. Но он на больничном 3 месяца! А меня подгоняют каждый день: быстрей, быстрей, сроки горят… Я что должен был делать?! И теперь они меня же этими подписями бьют: раз их нет, то и денег не будет!
По словам Медема, такие методы широко практикуются в Орске. Достаточно вспомнить прошлогоднюю историю с дорожной разметкой: челябинская фирма взялась за выполнение контракта, но «нарисовала» 2 полосы там, где их должно было быть 3, и так далее. Подрядчики потом оправдывались: откуда им было знать, сколько там должно быть полос движения, если никакой схемы им никто не выдал, велели размечать так, как сочтут нужным? Или историю бывшего начальника УЖКХ Максима Климонтова: в суде было доказано, что в 2015 году он получил взятку в размере 200 тысяч рублей – как раз за подписание акта выполненных работ по ремонту дороги...

Также Медем утверждает, что это далеко не первый его конфликт с администрацией: в прошлом году он, например, заключил контракт на грейдирование дорог частного сектора стоимостью 900 тысяч рублей, но в итоге ему выплатили лишь 100 тысяч – и это при том, что одной солярки сгорело на 240.

 — Поэтому нынешней зимой и была такая ситуация с дорогами, когда колея на дорогах намерзла. Никто не верит администрации, не хочет чистить, люди знают: лучше не связываться, наверняка «кинут». Вот и по обустройству дорог: я знаю, еще одна строительная фирма так же, как я, попала, только не на миллион, а на два.
Кстати, «Трасса 56» выиграла и тендер по программе БКАД – она ремонтирует дорогу по улице Карла Маркса. Она еще не принята комиссией, и, судя по всему, работа может вообще оказаться сорванной:

 — Я сейчас все работы на Маркса свернул. Если мне здесь миллион не выплачивают, то там стоимость 16 миллионов, я ими рисковать не собираюсь. Будем разбираться с администрацией, решать вопрос, только после этого начнем ремонтировать дорогу, - заявляет Максим Медем.
 

Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Павел Лещенко
Урал56.Ру
15.08.2019 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел