Участвуй!
28 марта 2020 • Сб • 23:37
$ 77.73 € 85.74
Сейчас:
+6°C
Вечером
+2°C
Ночью
-2°C

Глава Оренбурга считает, что в городе нужно менять маршрутную сеть

Кирилл Хрусталев, Урал56.Ру
26.02.2020
1896
Автобус в Оренбурге
Глава Оренбурга Владимир Ильиных считает, что в городе нужно менять маршрутную сеть, так как часть направлений друг друга дублируют, а на других нет необходимого количества транспорта.

Кроме того, Ильиных сказал, что муниципальный транспорт должен иметь до 40% рынка городских перевозок. Сейчас муниципальный транспорт обслуживает примерно 20% рынка, остальная часть – частные перевозчики.

Напомним, ранее мы сообщали о конфликте администрации Оренбурга с частным перевозчиком. Муниципалитет пока не собирается выпускать на линию новые автобусы перевозчику ООО «Лидерком», которые компания купила еще в декабре. В мэрии ссылаются на судебные споры, которые по-прежнему продолжаются. Тяжбы идут по поводу того, законно ли перевозчикам выдали свидетельства, позволяющие работать на городских маршрутах. В администрации полагают, что это произошло незаконно. Однако суд считает иначе.

Дело в том, что  перевозчик ООО «Лидерком», который работает на маршрутах № 39,40 и 52 Оренбурга, приобрел 30 новых автобусов, чтобы заменить старые ПАЗики. Они больше, чем старые автобусы как по вместительности, так и по габаритам. Чтобы выпустить машины на линию, в маршрутные карты нужно внести небольшие изменения. Тогда будет можно использовать не только автобусы малого класса, но и среднего. Новый транспорт как раз к такому среднему классу и относится.

Как уже рассказывал Урал56.Ру, сейчас по документам на этих маршрутах можно использовать автобусы малого класса длиной от 5 м до 7,5 м включительно. Нынешние ПАЗики, курсирующие по маршрутам № 39, 40, 52, как раз относятся к малому классу. Однако новые автобусы «Вектор NEXT» из-за своих размеров относятся уже к среднему классу, попадая в градацию более 7,5 – 10 м длиной. Согласно характеристикам, которые приведены на специализированном сайте, длина этих автобусов 7,6 м. Из-за этого-то проблема и возникла.

Перевозчик обратился в администрацию с соответствующим заявлением, однако получил отказ. Объяснили это в мэрии тем, что пока в отношении перевозчика продолжается судебный процесс, вносить изменения в маршрутные карты нельзя. Как рассказал совладелец компании-перевозчика ООО «Лидерком», депутат Александр Шмарин, споры возникли по поводу законности или незаконности выдачи фирмам самих свидетельств, позволяющих осуществлять перевозки. Суды идут в течение 2 лет между прокуратурой, различными перевозчиками и администрацией.

В итоге новый транспорт так и стоит на стоянке, а на маршрутах № 39,40 и 52 по-прежнему работают старые автомобили.

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
26.02.2020 Область

Календарь материалов

Март
2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел