Участвуй!
29 марта 2020 • Вc • 14:06
$ 77.73 € 85.74
Сейчас:
+2°C
Ночью
-2°C

Трамваи Орска будут перевозить горожан по старому договору еще полгода

Павел Лещенко, Урал56.Ру
23.12.2019
2491
Орский трамвай

Глава Орска Василий Козупица внес изменения в ранее принятое положение о работе общественного транспорта. Если раньше предполагалось, что уже с 1 января 2020 года система перейдет на новую схему работы и право перевозить орчан при поддержке бюджета будет разыгрываться через госзакупки, то теперь переход на нее перенесли еще на полгода.


Положение «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования на территории города Орска до 2020 года» было принято еще в декабре 2015 года главой Сергеем Сухаревым. В марте 2016 он же внес в текст изменения, установив срок заключения контрактов на перевозку «в порядке, установленном законодательством РФ о контрактной системе» – 1 января 2020 года.

То есть с Нового года право возить орчан на трамваях и автобусах (по муниципальным маршрутам) должно было разыгрываться через систему госзакупок. Тот, кто выиграл бы эти тендеры, получил бы и деньги, выручаемые от продажи билетов, и поддержку из городского бюджета.

Никто не сомневался, что это простая формальность, в любом случае тендеры достанутся муниципальному предприятию «Орскгортранс». И в декабре городская администрация опубликовала 2 извещения: разыгрывалось право в течение первого квартала 2020 года осуществлять перевозки трамваями (24,2 млн) и автобусами (5,8 млн).

Однако и те, и другие торги были сорваны: на них не заявился ни один участник. Как нам объяснил руководитель МУП «Орскгортранс» Сергей Бобылев, это предприятие не могло участвовать в борьбе за тендеры, поскольку у него имеются долги по налогам.

В связи с этим у орчан возникли вопросы: будут ли в наступающем году по городу ходить трамваи и муниципальные автобусы? Ведь по-старому, то есть без объявления торгов, «Орскгортрансу» работать нельзя, а по-новому он не имеет права…

Очевидно, чтобы выйти из патовой ситуации, администрации пришлось передвигать сроки перехода на новую систему. Поэтому глава внес в документ изменения: «Регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств областного и местного бюджетов, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13 июля 2015 г... до даты, указанной в графике, по окончании которой должен быть заключен муниципальный контракт с перевозчиками муниципального транспорта».


Аналогичные фрагменты документов 2016 и 2019 годов

И тут же изменилась дата в графике – вместо «1 января 2020» появилась «1 июля 2020». Таким образом, муниципальному перевозчику дано полгода срока, чтобы он привел в порядок свои финансовые дела. Как он будет это делать – большой вопрос. Ведь в течение последних нескольких лет положение «Орскгортранса» планомерно ухудшается, и исправить его не удается даже путем взвинчивания тарифов. 

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Павел Лещенко
Урал56.Ру
23.12.2019 Область

Календарь материалов

Март
2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел