9 июля 2025 • Ср • 19:40

Квитанции с ошибками: «Система «Город» считает, что в неразберихе виноваты поставщики услуг

Как подать электронное заявление?

4951
01.08.2018 Область
Недавно мы писали, что жители Орска не могут оформить электронное заявление по поводу неправильных начислений, так как на сайте «Системы «Город» нет такой формы. Как выяснилось, подать заявление можно, но по каждой услуге отдельно. Кроме того, в компании отмечают, что ошибки, как правило, допускают поставщики услуг.

 — Некорректными могут быть исходные данные для начисления, которые изначально предоставляются поставщиками услуг (управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями), либо информационно-расчетным центром. Расчет платы за ЖКУ производится по тарифам, нормативам потребления и таким параметрам, как размер площади помещения, объем потребленных ресурсов, количество временно и постоянно  проживающих  потребителей. На сайте «Системы «Город» абоненты могут подать электронное заявление о внесении изменений по вышеперечисленным параметрам.

АО «Система «Город»

К каждому виду заявлений приведено подробное описание, в котором пошагово разобраны действия по заполнению и  подаче обращения.

 — После обработки специалистами «Системы «Город» заявления абонент получит уведомление о проделанной работе. Дополнительно сообщаем, что специалисты разрабатывают механизм подачи заявления об изменении состава семьи. В результате внедрения которого, у абонентов будет возможность удалено вносить изменения по всем параметрам, которые влияют на итоговое начисление по услугам. 


АО «Система «Город»


Однако, что касается отопления и горячей воды, то в этом случае вам нужно обращаться в «ЭнергосбыТ Плюс» по следующим адресам в Орске:

• пр. Армавирский, 4а;
• пр. Ленина, 128.

Режим работы с понедельника по пятницу – с 08:00 до 19:00, в субботу – с  09:00 до 16:00.

Кроме того задать любые вопросы по начислениям можно по телефону контакт-центра (3537) 224-035 или заказав обратный звонок на сайте ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.


Если же через сайт у вас не получается, тогда вам нужно обращаться в абонентские отделы. В Орске их три:
  • Чернышева, 22
  • Шелухина, 11. 
  • Станиславского, 38
.
Режим работы: ежедневно с 8:00-20:00, сб –  с 8:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 14:00, воскрсенье-выходной.


Напомним, что  жителям Орска приходят квитанции с ошибками: у кого-то бешеные суммы в платежках, у кого-то вовсе чужие фамилии. Обеспокоенные люди сразу же стали штурмовать отделения «Системы город», которые с недавних пор выставляет эти счета. В очередях люди стоят по несколько часов, а порой занимают их с раннего утра.

Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел