Администрация Оренбурга ищет перевозчиков на 13 автобусных маршрутов. Общая сумма контрактов – 155,3 млн рублей

14.11.2022
1864
Маршрут №10 частично уже начали обслуживать автобусы

Администрация Оренбурга на сайте госзакупок опубликовала тендеры на поиск подрядчиков на 13 автобусных маршрутов по регулируемым тарифам. Общая сумма контрактов – более 155 млн рублей.

Согласно сайту госзакупок, мэрия ищет перевозчиков на 13 маршрутов, четыре из которых ранее были троллейбусными. Это маршруты №2, №6, №7 и №10. С момента заключения договоров их начнут обслуживать новые автобусы, поступившие в Оренбург с Ликинского завода в Подмосковье. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 18 ноября, а итоги подведут 21 ноября.

Начнем с самого дорого маршрута №10 «ул. Волгоградская - пос. Карачи». Начальная (максимальная) цена контракта составит - 46 млн 713 тысяч 240 рублей. От подрядчика требуется выводить на линию 17 единиц транспортного средства. До 31 июля 2023 года нужно будет выполнить объем работы - 666 тысяч км. Планируется, что за это время с продажи билетов перевозчик заработает свыше 21 млн рублей, еще порядка 760 тысяч рублей выплатят ему в качестве субсидии в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров.

На муниципальный маршрут №7 «24 микрорайон - ж/д вокзал» ежедневно будут выходить 13 автобусов. Начальная (максимальная) стоимость контракта – 21 млн 335 тысяч 100 рублей. Предусмотренный контрактом пробег автобусов – 285 тысяч км. За 8 месяцев работы перевозчик получит 11,1 млн рублей с продажи билетов и более 840 тысяч рублей в качестве субсидии.

Обслуживание маршрута № 20 «пр. Автоматики - 24 микрорайон» обойдется бюджету Оренбурга в 22 млн 443 тысячи 750 рублей. За время работы 16 автобусов проедут 665 тысяч км и заработают порядка 55 млн рублей с продажи билетов. Перевозчик, обслуживающий маршрут №20, получит одну из самых высоких субсидий за проезд льготных категорий граждан – 2,9 млн рублей.

Маршрут № 21 «10 микрорайон - 24 микрорайон» будут обслуживать 16 автобусов. До 31 июля нужно будет выполнить объем работы 680 тысяч км. С льготников перевозчик получит 3,3 млн рублей субсидии, с обычных пассажиров – 62,2 млн рублей. Стоимость контракта - 18 млн 904 тысячи рублей.

На маршруте №2 «завод РТИ - ул. Маршала Жукова» от подрядчика нужно будет также выводить на линию по 16 единиц техники. Ему необходимо будет выполнить объем работы 351 тысяча км. Максимальная стоимость контракта - 18 млн 143 тысяч 190 рублей. Планируемая плата за проезд пассажиров, оставляемая в распоряжении подрядчика – 25,6 млн рублей, субсидия – порядка 1,6 млн рублей.

Сумма контракта на обслуживание маршрута № 24 «ул. Челюскинцев - гора Сулак» составит 6 млн 668 тысяч 410 рублей. Минимальное количество транспортных средств, необходимое для выполнения регулярных перевозок по маршруту – 4, пробег автобусов – 151 тысяча км. Всего с продажи билетов перевозчик на данном маршруте заработает 1,8 млн рублей, еще 378 тысяч рублей будут выплачены в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров.

Маршрут №6 «ул. Волгоградская - Драм. театр» будут обслуживать минимум два автобуса, пробег которых составит порядка 80 тысяч км. Начальная (максимальная) стоимость контракта – 6 млн 71 тысяча 483 рубля. С продажи билетов перевозчик получит около 2 млн рублей, а также 165 тысяч –за льготников.

По маршруту № 46 «10 микрорайон - Кладбищенский комплекс» будет курсировать один большой автобус. Он проедет 36 тысяч км и получит лишь 504 тысячи с продажи билетов и 133 тысячи субсидии. Цена контракта -  4 млн 489 тысяч 920 рублей. 

В 3 млн 523 тысячи 335 рублей обойдется бюджету Оренбурга обслуживание маршрута № 23 «ул. Челюскинцев - пос. Пристанционный». Ежедневно на линию будут выходить два автобуса. До конца июля им нужно будет выполнить объем работы – 69,7 тысяч км. Размер субсидии для льготников составит 102 тысячи рублей, а полученная плата с пассажиров – 473,5 тысяч рублей.

Автобус, курсирующий по маршруту № 19 «ул. Челюскинцев - 18 разъезд», получит с продажи билетов более 796 тысяч рублей. Размер субсидии, предоставленной подрядчику составит, 173 тысячи рублей. за 8 месяцев автобус проедет 49,3 тысячи км. начальная (максимальная) цена контракта - 2 млн 126 тысяч 802 рубля. 

На маршрутах №47, №48 и №90 будут работать по одному автобусу, пробег которых будет не более 42 тысяч км. Это одни из самых дешевых закупок. Так, сумма контакта на обслуживание маршрута № 47 «ул. Челюскинцев–ул. Караваева роща» составит 1 млн 738 тысяч 315 рублей, маршрута № 48 «ул. Челюскинцев–ул. Столпянского» - 1 млн 989 тысяч 408 рублей, маршрута № 90«ул. Челюскинцев – пос. Заречный» - 1 млн 694 тысячи 628 рублей. С продажи билетов первые два получат более полмиллиона рублей, последний – всего лишь 233 тысячи рублей.  Субсидии перевозчикам на маршрутах №47 и 48 составят 162 тысячи рублей и 123 тысячи рублей соответственно. За проезд льготных категорий граждан подрядчик, обслуживающий маршрут №90, получит 47 тысяч рублей.

Отметим, что в течение срока действия контрактов будет применяется тариф на перевозку пассажиров, утвержденный постановлением администрации города Оренбурга от 04.05.2022 № 837-п. То есть до конца июля следующего года стоимость проезда будут равно 30 рублям.

Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом – прохладно. К слову, в областной центр уже прибыли 64 новых автобуса. На данный момент специалисты проводят техобслуживание, обкатку и настройку всех технических систем. После проверки и постановки на учет, автобусы будут готовы для запуска на городские маршруты. К концу ноября в Оренбург попадут все 67 единиц транспорта.

В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.

Однако полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города.

Кроме того, два троллейбусных автобуса №4 и №12 решено оставить еще как минимум на полгода. Администрация Оренбурга также разместила тендеры на поиск подрядчиков, обслуживающих наземный электрический транспорт. Согласно контракту, троллейбусы будут курсировать по областному центру до 1 июля следующего года. 


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Анастасия Ковалькова
Урал56.Ру
14.11.2022 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел