
Всего на конкурс было заявлено 24 фирмы, однако допустили только 20. Суммы организации предлагали разные, самая большая была 1,5 млн рублей.
Напомним, ранее аэропорт (в состав которого входили и собственно оренбургский, и орский аэропорты) был государственным унитарным предприятием. Летом 2019 года Евгений Дитрих, министр транспорта России (теперь уже бывший – он отправлен в отставку 9 ноября) предложил губернатору Денису Паслеру обдумать вопрос передачи предприятия в частные руки. Паслер эту идею поддержал, и вскоре депутаты Заксоба утвердили план приватизации аэропорта.
Основным этапом был перевод предприятия из ГУПа в АО. Это произошло 26 ноября. Теперь руководство предприятия должно определить, сколько будет стоить каждая акция.