В этом году на подготовку к школе родители учеников потратили меньше, чем в 2019 из-за опасения, что детям придется вернуться к дистанционному обучению, сообщает РБК.
Начало сезона подготовки к школе более скромное, чем могли бы ожидать традиционные игроки. Наше бизнес-сообщество видит тревожные настроения потребителей насчет возвращения к дистанционному обучению и постоянно следит за сообщениями Минпросвещения, потому что мы очень зависимы и от правительственных решений, и от настроений покупателей.
Однако, есть перечень товаров, которые пользуются популярностью и сейчас, несмотря на опасения родителей. В основном это тетради, спрос на них вырос более чем в 10 раз по сравнению с прошлым годом, сообщили аналитики сайта Wildberries. Так, их продажи в июле выросли на 1204%, а с 1 по 16 августа — 1077%.
Также высок спрос на школьные дневники, он вырос на 832% в период с 1 по 16 августа. Высокие рейтинги показали краски, их продажи выросли на 518% и пластилин — 504%.