В Интернете логотип не восприняли всерьез. Федеральные и региональные СМИ подхватили эту тему. По словам генерального директора агентства SPN Communications, которое разрабатывало логотип, проект стал уникальным. На работу над визуальной составляющей ушло около 10% всего времени, 90% – это разработка документов, объясняющих, как именно город должен вести коммуникацию с туристами, инвесторами, студентами, жителями и другими сегментами целевой аудитории. Разработчики отметили, что логотип может быть не только бирюзовым. Шрифт, использованный при создании логотипа, — адаптивный и широкий, и в дальнейшем его можно будет использовать на сувенирной продукции, билбордах и в презентациях.
Социальные сети и разные СМИ отреагировали на ситуацию и стали делать логотипы своих городов и сел по примеру. Мы тоже не остались в стороне :)
Орск
Когда иногородние слышат название города, они задаются вопросом: «Как называют жителей Орска? Орки?».
Медногорск
Здесь получилась игра слов. Забавно же вышло?
Бузулук
Почему «бу-бу-бу?». На одном из заседаний совета при губернаторе Денис Паслер попросил министра экономического развития перестать бубнить.
— Наталья Викторовна, еще раз, хватит бубнить. Бу-бу-бу. Давайте по делу. Все, что мы делаем — это говорим, говорим, говорим.
Так звучала фраза Дениса Паслера
Встреча проходила в Оренбурге, а не в Бузулуке, но мы не могли не вспомнить этот случай :)
Гай
Только юмор и не более.
Бугуруслан
Вспомнили про известную поэму «Руслан и Людмила» Александра Пушкина.
Кваркено
Привязать к названию этого села в Оренбургской области забавную историю не вышло, поэтому просто поиграли со словами.
Если у вас есть идеи с другими городами, делитесь ими в комментариях к новости.