6 августа 2020 • Чт • 00:42
$ 73.38 € 86.50
Сейчас:
+24°C
Утром
+26°C

Имущество Орского вагонного завода выкупила московская компания

Кирилл Хрусталев, Урал56.Ру
29.09.2019
7107
На территории завода. Январь 2017 г.
Имущество Орского вагонного завода выкупила московская компания, «Новая вагоноремонтная компания», за 580 215 037 рублей 25 копеек. Сумма оказалась меньше начальной почти в половину – 1 044 387 067 рублей 05 копеек.

Напомним, в 2014 году стало известно, что завод накопил 5,3 миллиардов рублей долга, причем 4,6 из них приходилось именно на долю основного инвестора – Внешэкономбанка.

Скриншот с сайта meta-invest.ru

Как пояснил конкурсный управляющий Алексей Андреев, компания, которая стала победителем, является одной из самых крупных на этом рынке.

 — Объявлена организация, которая стала победителем, и которая сделала предложение о цене, внесла задаток. Теперь мне нужно будет направить данной организации проект договора купли-продажи, уведомления о том, что они стали победителями. И ждать, чтобы они подписали договор. Если они подписывают договор купли-продажи, у них 30 дней на оплату, если не подписывают, либо уклоняются, то в этом случае задаток, а он составляет по условиям проведения публичных торгов 1% от суммы – это 5 млн 800 тысяч рублей, которые они внесли на счет организатора торгов, остается должнику как презент. Организация довольно серьезная. Она является одним из крупных игроков на этом рынке, – пояснил Алексей Андреев. 

В январе 2017 года завод посетили председатель ВЭБа Сергей Горьков и губернатор Оренбуржья Юрий Берг. Они прошлись по цехам (в которых оказалось совсем немного людей, так как производство уже было довольно сильно ужато), пообщались с руководством. Не называя конкретных цифр, они заверили журналистов, что ситуация контролируемая.

Однако уже в конце апреля 2017 года Арбитражный суд Оренбургской области признал предприятие банкротом. Тем не менее, уверяли официальные лица, завод будет работать. В июне его снова посетил губернатор и заявил, что за будущее предприятия можно быть спокойными: его руководство при помощи ВЭБа вело активный поиск стратегических партнеров. Губернатор не исключал, что им может стать «ВЭБ-Лизинг», компания из структуры банка, которая занимается в том числе и железнодорожным транспортом и пользуется 100 тысячами вагонов, которые, разумеется, нужно ремонтировать.

Однако в конце лета работникам завода раздали уведомления о предстоящем сокращении. Поднялась паника. 1 сентября директор по персоналу Андрей Дегтярев сделал официальное заявление: люди не окажутся на улице, предприятие сдаст свои площади в аренду некоему крупному холдингу, и все желающие будут трудоустроены на него. Тогда работа для коллектива завода была найдена. Но не все согласились переходить к новому работодателю. В конце сентября сообщалось, что 321 человек согласился на предложенные условия, а 135 предпочли уволиться. В результате на предприятии образовалась даже нехватка персонала – около 70 вакансий остались незакрытыми.
    
Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
29.09.2019 Область

Календарь материалов

Август
2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел