Служебная парковка за зданием горадминистрации
Орские чиновники внесли изменения в техзадание по поставке шин для внедорожников, которые возят руководство города. Ингредиент «апельсиновое масло» исчез из документов. Но, как он вообще мог там очутиться, в администрации объяснить затруднились.материал по теме
09.04.2018
5924
9 апреля Урал56.Ру опубликовал информацию «Орские чиновники покупают для своих внедорожников шины с апельсиновым маслом». В ней мы сообщали, что на сайте госзакупок появилось странное извещение: администрация хочет закупить для своих машин автошины, в состав резины которых входит апельсиновое масло.
Это не столько смешно, сколько подозрительно: использование апельсинового масла – маркетинговая «фишка» фирмы Yokohama. А значит, техзадание сформулировано так, чтобы ему смог соответствовать только один производитель, что противоречит принципам организации госзакупок и требованиям закона.
9 апреля мы отправили запрос в администрацию, а уже утром 10-го получили ответ:
— Сообщаем, что 09.04.2018 в 11 ч. 25 мин. были внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона на поставку автошин… Техническое задание читать в новой редакции…На вопрос, почему пункт с таким необычным требованием был включен в техзадание изначально (не могло же это быть случайной опечаткой), нам не ответили.
В документах, прилагаемых к извещению, апельсиновое масло теперь не фигурирует. Вместо этого написано «технические масла в составе смеси». В остальном требования не изменились.
Техзадание «до и после»: найдите 3 отличия
Интересно, на каких шинах будут ездить внедорожники администрации через пару месяцев? Уж не на Yokohama ли? В любом случае, мы про это обязательно узнаем – в техзадании содержится требование «маркировка на автошинах должна быть четкой, читаемой». Так что прочитаем.