Не придется ли после ремонта переделывать верхнюю дорогу в Орске?

Знакомимся с подрядчиками. Часть 1

4774
07.06.2019 Область
Дорогу по дамбе от площади Гагарина до моста через реку Урал в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет ремонтировать ООО «АвтоТрансСервисСтрой» (ООО «АТСС»). Головной офис организации зарегистрирован в Челябинске, а в Орске находится филиал. Однако работает фирма в большинстве своем с орскими дорогами. 

Летом прошлого года в фирме юридически сменилось руководство. Однако де-факто руководит ею все также Арсен Закоян, директор ООО «Глобус», которое занимается производством колбасных изделий.  

По данным  Seldon.Basis, перед началом глобальной ремонтной кампании 31 мая 2019 года ООО «АТСС» взяло в лизинг асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1600-3. Стоимость такого нового от 15 миллионов рублей, в аренду можно взять за 33 тысячи рублей за смену. 


Кто руководит фирмой? 

Директор ООО «АвтоТрансСервисСтрой» — Ашхен Ханданян. Это единственная организация, которой она руководит.

Совладелец — Мехак Закоян. Он также является совладельцем фирмы ООО «Глобус». До августа 2018 года руководителем и совладельцем был Арсен Мехакович Закоян. В настоящее время он директор ООО «Глобус».




Чистая прибыль ООО «АвтоТрансСервисСтрой» за 2017 год составила 9 миллионов рублей, выручка — 312, 74 миллиона рублей. Данных за 2018 год пока нет. 


Фирма занимается ремонтом дорог Орска давно и не всегда удачно

Именно под руководством Арсена Закояна фирма «АвтоТрансСервисСтрой» в 2014 году проводила ремонт дороги по гагаринскому путепроводу. Гарантия на покрытие была установлена в течение 5 лет, то есть до 2019 года. Но летом 2016 года на этом участке появилась колея. В 2017 году по гарантии были устранены выбоины, а колею устранили лишь в 2018 году, но очень своеобразно – были уложены асфальтовые полоски, которые все равно привели к неровностям.



Арсен Закоян

Этот же подрядчик в прошлом году ремонтировал еще две дороги – по Орскому шоссе и на улице Каменной. И если в первом случае вопросов не возникло (спустя год дорога держится), то с улицей Каменной проблемы начались изначально, в том числе и не только по вине этой фирмы.

Старый асфальт на этой улице был срезан заранее, по договоренности с муниципалитетом, чтобы убрать сильные неровности. Затем ремонт не начали вовремя, так как на этой улице проводили работы коммунальные службы. Подрядчик обещал, что в срок он уложится, но в итоге этого не произошло: за несколько дней до сдачи дороги сломалась спецтехника, пришлось ждать доставки детали. За срыв срока сдачи участка подрядчика тогда пообещали наказать.

Сейчас он выиграл тендер на ремонт дороги от площади Гагарина до реки Урал, а также в Новотроицке по ул. Советская от ул. М. Корецкой до ул. Винокурова по нечетной стороне.

Кстати, в настоящее время арбитражный суд рассматривает два иска в отношении ООО «АвтоТрансСервисСтрой». Истец — УЖКХ администрации Орска — обвиняет организацию в  неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам подряда.

Сложности при ремонте дороги в рамках БКАД

Дороги в рамках БКАД будут ремонтировать шебеночно-мастичным асфальтобетоном. Ранее этот материал в Орске не применялся.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком.

Справка
Его укладывают на обеспыленную поверхность при наружной температуре не менее +5°С весной и +10°С осенью. Затем поверхность подгрунтовывается битумной эмульсией. Горячая смесь укладывается и уплотняется обычными асфальтоукладчиками и катками. Уплотнение, по возможности, должно производиться на всю ширину дороги. 

 — Мы не сможем, конечно, обойти мелкие кусочки с большой крутизной и т.п., потому что ЩМА трудноукладываемый, создан для прямолинейности. А любые задержка и изменение, как временная, так и температурная, дают брак. А брак не приемлем. И его нельзя уже будет залатать, сделать заплатку. Надо будет срезать весь слой. Но все прямолинейные участки, объемные, будут выполнены этим типом асфальта.
Сергей Щербань, интервью от 21.05.2019
Необходимо обеспечить непрерывность работы асфальтоукладчика. Его рабочая скорость должна составлять от полутора до трех метров в минуту.

Кстати, судя по данным, опубликованным в открытых источниках,ООО «АвтоТрансСервисСтрой» взяло в лизинг новый асфальтоукладчик  VOGELE SUPER 1600-3. Ориентировочная стоимость нового асфальтоукладчика Vogele Super 1600-3 в России начинается с отметки 15 млн. рублей. 

— Vogele 1600-3 предназначен для укладки слоев покрытия из асфальтобетона, включающего равномерное первичное уплотнение асфальтобетонной смеси по нижнему слою дорожной одежды. Может применяться при асфальтировании нешироких улиц в городе и  площадей разнообразного назначения... Максимальная скорость движения – 24 м/минуту в рабочем режиме и 4,5 км/час в транспортном. 

Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел