В Орске будут ремонтировать дороги по новой технологии, фото: пресс-служба администрации
В Орске будут ремонтировать дороги по новой технологии. В частности, специалисты будут применять щебеночно-мастичную технологию. Кстати, про это журналистам Урал56.Ру ранее
говорил и.о. замглавы города Сергей Щербань.
В Орске будут ремонтировать дороги по новой технологии
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-15) впервые будет использоваться при ремонте дорожного полотна в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В Орске будут ремонтировать дороги по новой технологии
Сегодня специалисты показали, как укладывается ЩМА. Для этого они выбрали участок на улице Краматорской, 13А.
Кстати, про то, что в городе будут ремонтировать дороги по новой технологии, журналистам Урал56.Ру ранее говорил и.о. замглавы города Сергей Щербань.
В Орске будут ремонтировать дороги по новой технологии
По словам главного инженера ООО «СоюзСтрой» Альберта Абдулвалеева применение щебеночно-мастичной технологии увеличивает срок службы верхнего покрытия дороги. Смесь отличается высокой прочностью, пригодна для сильно загруженных магистралей.
Процесс укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона является непрерывным, смесь быстро остывает за счет повышенной вязкости. Для укладки ЩМА используется асфальтоукладчик и гладко-вальцовый каток.
Напомним, что с 3 июня в Орске начались основные дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Общая протяженность дорог, ремонтируемых в рамках нацпроекта, составит 13,5 км:
- нижняя объездная дорога от р. Урал до пл. Гагарина - 2,91 км;
-
дорога по дамбе от пл. Гагарина до моста через р. Урал - 2,95 км;
-
переулок Днепровский - 0,59 км;
-
ул. Энергетиков - 3,56 км;
-
ул. Елшанская от ул. Энергетиков до ул. Азовской - 2,04 км;
-
ул. Карла Маркса - 1,47 км.
-
отрезок от ул. Матросова до ул. Вяземской.