Депутат Павел Коровин на одном из заседаний горсовета
Общественники Орска считают, что в ситуации с квитанциями за коммунальные услуги частично есть вина местных властей.
Почему людям все не разъяснили заранее?
В частности,
Павел Коровин, депутат горсовета, считает, что горожан надо было
проинформировать заранее о переходе на другую систему, об особенностях начисления и строках в квитанциях. Это бы сняло множество вопросов у населения и разгрузило бы абонентские отделы для тех, у кого в расчетках допущены реальные ошибки.
По мнению общественников, можно было также изначально расширить систему кабинетов, куда люди могли бы обратиться с вопросами.
У новой компании было мало времени?
По словам представителей компании «Система Город», многие недочеты объясняются тем, что организации в сжатые сроки пришлось принимать большие базы данных, некоторая информация в которых разнилась.
При этом Павел Коровин считает, что власти в этом вопросе также не доработали. Он уверен, что муниципалитет, заранее зная о закрытии ЮУСК (предыдущего оператора), должен был заранее пригласить другую компанию, чтобы она успела подготовиться к работе и отрегулировать все спорные моменты.
Напомним, с
июня месяца квитанции за коммунальные услуги
начала выставлять «Система Город», но они вызвали волну возмущения у жителей Орска. Горожане
жалуются на неразбериху, а также на большое количество ошибок в платежках. В абонентские отделы с самого утра выстраиваются очереди из желающих выяснить все возникшие вопросы. Люди вынуждены простаивать в очередях по несколько часов не только для того, чтобы устранить проблемы, а даже для возможности произвести оплату – большинство точек не принимало средства от населения (Сбербанк-онлайн, отделения почты).
19 июня стало известно, что
в Орске наложили мораторий на начисление пени на 3 месяца по коммунальным платежам. С вопросами по квитанциям и оплатой представители «Системы Город» тоже просят подождать, хотя бы несколько дней.