Президент ассоциации строителей считает, что тросовое ограждение снизит аварийность трассы Оренбург – Орск

Юрий Агафонов: Ширина дорог позволяет установку такого ограждения

Подпишитесь на наш Telegram

Президент ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса «АСДОР» Юрий Агафонов, отвечая на вопрос корреспондента Урал56.Ру, предложил рассмотреть возможность установки тросового ограждения на трассе Оренбург – Орск. Эксперт считает, что это снизит аварийность дороги.

Во время семинара ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса в ОГУ Юрий Агафонов ответил на вопрос Урал56.Ру о возможных мерах по увеличению безопасности трассы Оренбург – Орск.


Дорога в Московской области, скриншот с Google карты


Урал56.Ру: – На прошлой неделе в Оренбургской области на трассе Оренбург - Орск случилось страшное ДТП, в котором погибли 8 человек. Только за прошлый месяц на этой дороге в ДТП погибли 15 человек. Как обезопасить трассы?

Юрий Агафонов: – Я так полагаю, что причиной смертельных ДТП стали лобовые столкновения? Если нет финансовых возможностей, чтобы расширить дорогу, нужно использовать тросовые ограждения. Подобные ограждения есть в некоторых регионах России, во многих странах Европы. Ширина дорог позволяет установку такого рода ограждения. Тем более, что сейчас в России есть хорошие научные разработки в этой сфере. У такого ограждения на двухполосной дороги есть еще один эффект – психологический, водитель сразу сбавит скорость, видя ограждение.

Тросовое ограждение уже установлено в Оренбурге на Загородном шоссе, а также в начале трассы Оренбург – Илек. Однако эти дороги имеют 4 полосы. Еще одной проблемой подобного ограждения может стать обслуживание в зимнее время. Ранее Урал56.Ру узнал мнение экспертов, общественников, водителей и депутатов по теме безопасности этой трассы.