И вот история сделала очередной ироничный оборот вокруг своей оси, о чем так любит рассказывать Эдвард Радзинский, и погубитель «Чапая» теперь тоже увековечен. 
	
	
 То, что бюст белогвардейца установили на улице Чапаева, вызвало у журналиста негодование. Заключается оно в следующем – почему такой случай считается нормой, когда за другие дискуссии о советском периоде грозят уголовным делом? 
		 Я, кстати, вообще не против. И легко допускаю, что у казачьего атамана заслуг перед Россией больше, чем у влиятельного полевого командира Василия Ивановича. Только один вопрос – почему, раз мы допускаем бюст белогвардейца на улице Чапаева, мы за другие дискуссии о советском периоде грозим уголовными делами и создаем в СК отдел по борьбе с фальсификацией истории? Как говорится: либо крестик снимите, либо трусы наденьте. 
	
	
 Алексей Пивоваров заинтересован в дальнейшей судьбе памятника. 
		 Без шуток, мне правда интересно, что об оренбургском кейсе скажет Российское военное историческое общество.  
	
	
 Кроме того, журналист вспомнил несколько случаев, связанных с установкой этого памятника под Оренбургом. Например, ранее установкой памятника возмутилась и внучка Чапаева. Она считает, что это кощунство.