Катастрофически не хватает людей. Специалистов, профессионалов. Взять хотя бы муниципальный транспорт. Мы с легкостью могли бы вывести на трамвайную линию в два раза больше вагонов – нет вагоновожатых. Мы собирались приобрести для Орска 60 автобусов, вовремя остановились – нет водителей. Купим мы автобусы – они у нас будут стоять мертвым грузом. Решили приобретать автобусы небольшими партиями, чтобы успевать набирать водителей и ремонтников. Не успеваем. Нет людей.
Факультет журналистики в Орске есть, а факультета «продуваю батареи, ловлю собак, вывожу мусор» почему-то нет. А кто городу нужнее? Без гуманитариев мы, возможно, переживем, а без слесаря-водопроводчика – однозначно нет. На одном из последних заседаний областного правительства губернатор Денис Паслер отметил, что у нас в Орском техническом техникуме имени А.И. Стеценко недостаточно рабочих специальностей. Согласен.
Не только их не хватает. Нам нужны учителя, нужны врачи, спросите нашего главврача, он расскажет, какой у него опасный дефицит. Вспомнил тут стишок из детства:
Орску катастрофически не нужны бездельники. Горлопаны и крикуны. Нужен Орск – город мастеров, где каждый на своем месте. Решив проблему кадров, мы последовательно решим и остальные задачи.
Не только их не хватает. Нам нужны учителя, нужны врачи, спросите нашего главврача, он расскажет, какой у него опасный дефицит. Вспомнил тут стишок из детства:
Орску катастрофически не нужны бездельники. Горлопаны и крикуны. Нужен Орск – город мастеров, где каждый на своем месте. Решив проблему кадров, мы последовательно решим и остальные задачи.
«Делайте выше зарплаты», — советуют неравнодушные граждане. Где-то мы ограничены тарифной сеткой, в наших силах ее изменить. А дальше мы ограничены бюджетом, вот тут сложнее. И каждый раз стоять перед выбором, кто нам нужнее – учитель или водитель трамвая, я не хотел бы. Все нужны.
К слову об обещанных автобусах. Напомним, город планировал получить около 60 новых автобусов, которые должен был закупить Орск на выделенные из областного бюджета средства. Речь идет об автобусах большого и среднего класса (от 60 до 100 человек), маневренных в условиях города, простых в эксплуатации и обслуживании, а также доступных для людей с ограниченными возможностями. Их рассчитывали пустить параллельно трамвайным маршрутам и частным перевозчиками, а также в отдаленные поселки. Однако позже эти планы оказались под угрозой.