Также транспортная реформа нужна исключительно для того, чтобы, во-первых, сподвигнуть частных перевозчиков к обмену старого подвижного состава на новый, современный и комфортный, отвечающий всем требованиям современных реалий. Это безопасность, возможность безналичной оплаты, видеофиксация всех нарушений в случае необходимости.
Напомним, в Оренбурге с 1 февраля в «полную мощь» заработала транспортная реформа. Она вызвала множество споров и негодований. Кого-то изменения порадовали, кого-то ужаснули. Однако привыкать к нововведениям все же придется.
В мэрии напомнили, что обновленная транспортная схема была разработана специалистами ОГУ после изучения пассажиропотока. Она охватывает транспортным обслуживанием все районы города, в том числе новостройки и участки перспективной застройки. Всего в новой схеме 31 муниципальный маршрут регулярных перевозок. Схемы их движения в ближайшее время разместят на остановках и в соцобъектах.