Оказалось, что номера телефонов, указанные в Интернете, не работают. Из диспетчерской жителей отправляют в приемную УК «Ленинская», оттуда – в приемную «Карьеры», но на этом наступает тупик в виде автоответчика с фразой «абонент временно недоступен». Тем временем температура в квартирах жильцов опускается все ниже и ниже.
В УК «Ленинская» после нашего соответствующего вопроса «Что делать жителям?» посоветовали приходить лично. То есть банальные технологии в виде телефонов коммунальщикам недоступны? Кстати, ситуация с «горячей линией» от администрации города тоже не из лучших. Судя по всему, из-за большого количества звонков, дозвониться туда очень сложно.
Ранее глава Орска Василий Козупица рассказал о ситуации с отоплением в городе. По его информации, за сутки в ЕДДС на «горячую линию» (8 (3537) 25-50-34) поступило 83 обращения. За день до этого было 146 жалоб. Таким образом, градоначальник делает вывод, что «количество жалоб снижается, тепло в квартирах есть». Согласно данным Козупицы, теплоноситель на данным момент доведен до всех домов города, однако к двум – с недостаточной температурой на входе. Поэтому сейчас там проводятся ремонтные работы.
Напомним, отопительный сезон в городе стартовал 12 октября, а пробные топки еще на 10 дней раньше. То есть прошло уже больше двух недель.