
Валерий Рачков, директор «МЫ ВМЕСТЕ — СВОИХ НЕ БРОСАЕМ» в Орске

Об организации «МЫ ВМЕСТЕ — СВОИХ НЕ БРОСАЕМ»
Там я был командиром взвода обеспечения. В мои обязанности входила доставка гуманитарной помощи, воды, продуктов и т.д. на позиции наших бойцов.
Сами набираем, сами упаковываем и сами отвозим. Восточное Оренбуржье не должно быть обделено.

Валерий Рачков с боевыми товарищами на спецоперации
Почему именно Орск?
По мнению Валерия Рачкова, ситуация со сбором помощи в Орске стоит острее, чем в больших городах. Орчане, ставшие участниками СВО, часто оказываются в трудном положении. У Минобороны очень много подразделений по всем участкам СВО, поэтому не всегда и не вовремя происходит снабжение.

Валерий Рачков из отряда «БАРС-6»
Сейчас все желающие могут оказать организации как финансовую, так и гуманитарную помощь, которую доставят бойцам без посредников, напрямую на передовую.
Я не прошу помощи. Мне стыдно просить помощи у своих граждан. Почему мы, бойцы, которые воюют за наших граждан, должны у них что-то просить? Военный ни в коем случае не должен просить у своего народа. Но мы ждем от своих граждан поддержки в приобретении оборудования, запчастей и техники.
Что нужно орчанам на СВО?
Валерий Рачков рассказал, что бойцам на передовой необходимы оборудование, техника, запасные части, средства радиосвязи, экипировка, приборы ночного видения и БПЛА. Первое, что необходимо из оборудования, так это, конечно, приборы ночного видения. Сумма на один такой прибор достаточно велика — около 100 000 рублей.
Основные перемещения на боевых позициях происходят ночью. Чтобы следить за перемещениями врага, нужны приборы ночного видения, которые стоят в районе 100 000 рублей.
Боевым подразделениям без техники никак, особенно колесной. Мы разбрасываем КамАЗы. Когда идет боевое столкновение, КамАЗы, как правило, уходят за километр, за полтора. Они прячутся в лесу. Допустим, они привезли людей на эту линию дополнительно, а сегодня наступление идет. У нас, например, несколько человек на этой позиции, идет укрепление, значит КамАЗы привозят подразделения для подкрепления на каждую позицию. Камазисты привозят людей и свои машины прячут, но прилетают мины и осколочные снаряды, либо с дрона враг кидает гранату или специальный снаряд. Он падает на машину или рядом с ней, пробивая ей бензобаки и колеса. Машина обездвижена, у нее порваны резиновые колеса, либо машина загорелась.
Представьте, наступление. Враг прорвал оборону, а туда срочно надо поставить 50-200 бойцов, которые находятся в тылу — там лечебный пункт, баня, столовая. Пока люди пробегут за 3 км. все будет очень плохо...
Похороны
Еще одна проблема, которой планируют в ближайшее время заняться в организации, оплата похорон погибших в спецоперации. По мнению Рачкова, семьи бойцов не должны брать на себя эти расходы.
Наша организация могла бы взять на себя расходы по организации похорон военнослужащих при поддержке организаций.
В свою очередь, организация окажет адресную помощь семьям военнослужащих, нуждающихся в поддержке. Кстати, в качестве волонтеров вместе с работниками организации могут поехать родные и близкие участников СВО.
Находится офис в Орске на улице Московской, 17А, офис — 102/1.
Телефон: 8 (905) 845-07-03.

Валерий Рачков с боевыми товарищами на спецоперации
Напомним, 24 февраля президент России Владимир Путин принял решение о проведении специальной военной операции. 21 сентября стало известно, что президент объявил частичную мобилизацию в стране. 1 ноября 2022 года Денис Паслер заявил, что Оренбургская область выполнила все поставленные по частичной мобилизации задачи. Все новости по теме в отдельном разделе.