В Оренбургской филиале «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали о причинах, по которым суммы за оплату отопления за декабрь значительно выше, чем были по итогам ноября. При этом в компании напомнили о мерах поддержки, на которые могут рассчитывать семьи, находящиеся в непростой финансовой ситуации, они касаются и оплаты коммунальных услуг.
Жители Оренбурга и ряда других крупных населенных пунктов области в январе получили квитанции и оказались неприятно удивлены значительно возросшими суммами за оплату отопления в декабре 2022 года. В Оренбургском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» понимают волнение оренбуржцев, поэтому выступили с разъяснениями возникшей ситуации и рассказали о причинах этого. Первой из них стал рост тарифов, который произошел в России с 1 декабря 2022 года. Уже из-за этого декабрь не мог стать «дешевле» ноября, при этом и среднесуточная температура в последнем расчетном месяце 2022 года была ниже предыдущего.
При этом система расчета за отоплениe имеет одну особенность, которая также оказывает влияние на суммы в квитанциях. Дело в том, что общедомовые приборы учета передают показания в Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» 23 числа каждого месяца, именно этот период и учитывается при начислениях. То есть в январе оренбуржцы получили квитанции за потребленное с 24 ноября по 23 декабря тепло, а не за классический календарный месяц.
При этом, напоминают в компании, если коммунальный платеж составляет более 22% от семейного бюджета, то потребитель вправе обратиться в органы соцзащиты за субсидией. Теперь эта мера поддержки касается и тех, кто имеет задолженности по коммунальным платежам.
Если у собственников есть сомнения в правильности начислений за отопление, то необходимо обратиться в Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» удобным из представленных в квитанции способов. Там же можно оформить рассрочку на зимние платежи.