Предприниматель из Орска поставит в Китайскую Народную Республику шоколад на 5 млн руб. Максим Косянов заключил экспортный контракт с компанией EPINDUO. Отгрузка товара запланирована на первый квартал 2023 года.
EPINDUO или «Эпиньдо» - это крупнейшая платформа продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку. В переводе с китайского языка Epinduo означает «много российских товаров». Размещение на этой платформе позволяет экспортеру экономить средства на доставке товара до конечного потребителя за рубежом
Помощью организациям, которые хотят экспортировать оренбургскую продукцию за границу, занимается Центр поддержки экспорта Оренбургской области. Именно туда в июле 2020 года обратился предприниматель Максим Косянов – основатель бренда «Суровый шоколад», компания «ChocoBuffet».
Центр взял на себя расходы по регистрации и продвижению на площадке, по адаптации информации на упаковке товаров и ее переводу на китайский язык, включая фотосъемку продукции.
Подарочная коробка с шоколадом
В работе использует натуральный шоколад, отборный какао-порошок и разрешенные пищевые красители нового поколения. Производственный цех находится в городе Орске Оренбургской области.
Шоколадные изделия
«Суровый шоколад» - это не только красивый шоколад, но и полезный. Темный шоколад - это продукт с высоким содержанием клетчатки, каждая порция также содержит марганец, медь, железо и магний. Польза темного шоколада для здоровья заключается в улучшении здоровья сердечно-сосудистой системы, артериального давления и функции мозга. Другие потенциальные преимущества темного шоколада включают улучшение здоровья кожи, зрения и снижение уровня холестерина.
Содействие выходу на электронные торговые площадки является одной из наиболее востребованных услуг регионального Центра поддержки экспорта. За два года на онлайн-каналы выведено 40 оренбургских производителей, объем реализованной продукции составил более 10,5 млн долларов США.
Размещение отечественной продукции на зарубежных маркетплейсах стало возможным благодаря господдержке в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Она позволяет предприятиям выйти на внешний рынок вне зависимости от их масштаба, отраслевой принадлежности и местоположения.