Наибольший прирост объемов закупок показал малый и средний бизнес Сахалинской области (471%), Крыма (414%), Астраханской (294%) и Оренбургской областей (292%).
Электронные магазины Оренбургской области остаются эффективным инструментом проведения закупок малого объема. Как видно из результатов мониторинга большое количество участников, выходящих на такие закупки через электронные магазины, – региональный бизнес, 83% – субъекты малого предпринимательства. Уровень экономии при проведении закупок малого объема по сравнению с 9 месяцами прошлого года увеличился и составил 119 млн. рублей.
Больше всего растут объему закупок:
- спортивных товаров;
- одежды;
- услуг по обеспечению питанием;
- инструментов и медицинского оборудования;
- медпрепаратов и материалов.
В Оренбургской области заметно повысился уровень квалификации региональных и муниципальных заказчиков, как следствие, сокращение количества жалоб, рассмотренных УФАС по Оренбургской области, в среднем в 2,5 раза.