
Трамваи в Орске (фото из архива)
На это в общей сложности выделяется 25 млн рублей – 7 млн рублей на автобусы и 18 млн рублей на трамваи. Срок оказание услуг – с 1 января по 31 марта 2022 года.
Понятно, что осуществлять эти перевозки (по крайней мере, электрическим транспортом) сможет только МУП «Орскгортранс», который в итоге и получит эти средства. Однако процедура такова: должны пройти торги.
Судя по техническим заданиям, трамваи будут ходить в эти три месяца по 6 маршрутам:
- №1 «Ст. Никель – 240 квартал»;
- №2 «Ст. Никель – ЦМК»;
- №3 «3С – Ст.Орск»;
- №5А «240 квартал – Ул. Краснознаменная»;
- №7 «240 квартал – ЦМК»;
- №8 «3С – ЦМК».
Общим пробег трамвайных вагонов за этот период составит 326 811 км. Они сделают более 27 тысяч рейсов.
Техническая документация на перевозку пассажиров автобусами включает в себя 7 маршрутов:
- №3 «п. Победа – пл. Гагарина – п. Железнодорожный»;
- №8 «Площадь Гагарина – поселок Новоказачий»;
- №13 «Площадь Б. Хмельницкого – поселок Лесоторговый»;
- №28 «Площадь Гагарина – поселок Джанаталап»;
- №30 «Микрорайон 1С – Проходная ОНОС»;
- №106 «Орск – село Тукай (село Ора)»;
- №110 «Орск – село Урпия (село Крыловка)».
Количество автобусных рейсов составляет 9 231, а пробег за первый квартал составит почти 157 тысяч километров. Однако это при условии, что автобусы не будут ломаться – ведь заменить их нечем, город располагает всего 8 единицами этой техники. Остальные не отвечают требованиям безопасности и не проходят технический осмотр.
При этом в следующем году Орска должен получить около 500 млн рублей на покупку 61 нового автобуса, которые также отправят на муниципальные маршруты. Что после этого будет с трамваями, пока остается загадкой.