
Летом 2021 года востребованность услуги по доставке еды побила показатели первого года пандемии, когда это было острой необходимостью в период жесткой самоизоляции. Оценив удобство, экономию времени и безопасность, сервис стал настоящим трендом. Жители области все чаще ему следуют, особенно в периоды некоторых ограничений на посещение кафе и ресторанов. Специалисты МегаФона проанализировали трафик, прокачанный через сеть оператора, и составили рейтинг любимых сайтов заказа еды и продуктов у жителей области.
К примеру, в июле интерес к ним вырос на 35% даже в сравнении с праздничным декабрем. За последний месяц 2020 года — время подготовки к новогодним застольям — для заказа готовой еды и продуктов жители области использовали более 700 ГБ интернет-трафика. А за июль 2021 года этот показатель приблизился уже к 1 ТБ. Это сопоставимо с просмотром 2000 16-минутных видеорецептов на Youtube в разрешении 1080р, подобно «Как правильно приготовить узбекский плов», набравшего 7,7 млн просмотров.
Список наиболее популярных сервисов по доставке готовой еды у оренбуржцев второй год неизменен: Delivery, Яндекс. Еда и Сhibbis. А чтобы получить продукты и товары из магазинов и моллов, они чаще выбирают Сбермаркет, Магнит и Ленту.
Среди поставщиков фаст-фуда оказались и представители ЗОЖ — marketgreen.ru, olimpfood.com, bottva.ru и др. По сравнению с прошлым годом число оренбуржцев, желающих питаться правильно, увеличилось — такой вывод можно сделать по объему интернет-трафика на сайты здорового питания, который вырос на 25%.