Напомним, первоначальная закупка с этой же максимальной стоимостью вызвала резкую негативную реакцию в СМИ и соцсетях. Она была отменена с формулировкой «в связи с изменением в потребности».
Скриншот данных первой закупки
Однако спустя сутки закупка вновь появилась и сразу же была разыграна. Заявок было две, но одна из них была признана не соответствующей требованиям (хотя предложенная стоимость работ и снизилась до 540 тысяч рублей).
Скриншот данных второй закупки
В итоге победителем было признано ООО «СИЭСБИЭС» со стоимостью контракта 1 млн 323 тыс. 228 рублей (полная первоначальная стоимость – 1 млн 328 тыс. 983 рублей).
Данные о заявках
По данным seldon.com, это московская компания с уставным капиталом 15 тысяч рублей, она существует почти 4 года. В ней числится 1 сотрудник, гендиректор – Михаил Кириллов. Основной вид деятельности – производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.
Судя по техническому заданию, как и в предыдущей версии закупки, исполнителю необходимо подготовить 4 варианта видеоролика для разных возрастных групп, с музыкальным сопровождением, видеорядом, озвученных профессиональным диктором.
При этом сегодня, 6 ноября, региональный минздрав прокомментировал цель этой закупки и заявил, что она будет отменена. По данным ведомства, больнице на реализацию профилактических мероприятий выделяются средства из федерального бюджета. Такая большая сумма закупки основана на предложениях от различных исполнителей. Планировалось создание современного и запоминающегося видеоролика с актуальным контентом.
В настоящее время принято решение от данной закупки отказаться и использовать средства федерального бюджета на рутинные методы профилактической работы с населением. Об этом Минздрав Оренбургской области написал в своем аккаунте в Instagram.
Ежегодно в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» Областной инфекционной больнице из федерального бюджета выделяются целевые денежные средства на реализацию профилактических мероприятий среди населения области по вопросам ВИЧ-инфекции.
Основная цель данных мероприятий — повышение информированности и привлечения населения к проблеме ВИЧ. Одним из вариантов информирования является ротация видеороликов на всех популярных интернет-площадках и в средствах массовой информации. Планировалось создание современного и запоминающегося видеоролика с актуальным контентом. По опыту других регионов, распространение видеоконтента является наиболее эффективной мерой профилактики ВИЧ-инфекции, в результате которой отмечается значительное повышение объемов тестирования населения.
Начальная максимальная цена контракта определена с учетом предложенных трех коммерческих предложений от разных исполнителей с разных городов. Ценовое предложение исходило из того, что в съемках ролика предполагалось привлечение профессиональных актеров и сопровождение современной графики. Все это было отражено в техническом задании закупки.
В настоящее время принято решение от данной закупки отказаться и использовать средства федерального бюджета на рутинные методы профилактической работы с населением.
Основная цель данных мероприятий — повышение информированности и привлечения населения к проблеме ВИЧ. Одним из вариантов информирования является ротация видеороликов на всех популярных интернет-площадках и в средствах массовой информации. Планировалось создание современного и запоминающегося видеоролика с актуальным контентом. По опыту других регионов, распространение видеоконтента является наиболее эффективной мерой профилактики ВИЧ-инфекции, в результате которой отмечается значительное повышение объемов тестирования населения.
Начальная максимальная цена контракта определена с учетом предложенных трех коммерческих предложений от разных исполнителей с разных городов. Ценовое предложение исходило из того, что в съемках ролика предполагалось привлечение профессиональных актеров и сопровождение современной графики. Все это было отражено в техническом задании закупки.
В настоящее время принято решение от данной закупки отказаться и использовать средства федерального бюджета на рутинные методы профилактической работы с населением.