Рейс должен был вылететь из аэропорта «Шереметьево» в 00:30. Изначально на него был заявлен Boeing 737. Однако вылететь пассажиры смогли только в 00:49 на Embraer 190.
Скриншот он-лайн табло с сайта аэропорта «Шереметьево»
Для того чтобы уточнить причину задержки рейса и замены воздушного судна, корреспондент связался с представителем авиакомпании. Дозвониться по телефону горячей линии авиакомпании получилось не сразу. Лишь проведя на линии 24 минуты, удалось связаться с оператором.
В авиакомпании не пояснили, почему именно вылет был задержан, а замену воздушного судна назвали «производственной необходимостью». На вопрос, связана ли эта необходимость с возможной неисправностью «Боинга», ответ был следующим:
— С чего вы взяли, что это из-за неполадки? Это производственная необходимость, так решила авиакомпания. Вы когда покупаете билет, то даете согласие на то, что авиакомпания может заменить судно,− сообщил сотрудник авиакомпании Nordwind.
С чем все-таки конкретно была связана задержка рейса и замена судна, пока точно не ясно. Стоит добавить, что самолет благополучно приземлился сегодня утром в аэропорту Орска.