25 июля 2024 • Чт • 02:05

Похоронные войны: На что готовы ритуальные фирмы ради получения клиента?

18.03.2019
5966
Похоронный дом «Вознесение» в Орске
В Орске супруга ветерана узнала о смерти своего мужа не от близких, не от сотрудников медицинского учреждения, а от агента похоронного дома «Вознесение». Об этом редакции Урал56.Ру рассказала дочь умершего, которая, к слову, заставила похоронный дом принести публичные извинения.  

Подробнее


В одной из больниц города пожилому мужчине была проведена хирургическая операция, пациент уже начал идти на поправку.  Но, к сожалению, умер в палате в начале марта рано утром (около 4 часов) – не выдержало сердце. Дочери из больницы поступил телефонный звонок, врач сообщил о случившемся и выразил соболезнования.

Ритуальный агент стал предпринимать попытки связаться с дочерью ветерана с 6 утра.  Сначала он предложил свои услуги по телефону, невзирая на то, что еще не все близкие знали о случившемся. Но пока дочь размышляла о том, как лучше сообщить новость своей матери, ритуальный агент уже оказался на пороге квартиры жены умершего, которая на тот момент не знала, что произошло.

Мы связались с дочерью ветерана, и она рассказала нам о случившемся.

—  Ситуация была очень некрасивая. Я еще не успела дойти до мамы, так сказать, подбирала слова всю ночь до утра. Мы приехали, но люди нас уже опередили. Они пришли после 6 утра к маме и стали искать меня. Они не представились. Их сотрудница просто приехала к маме, стала звонить в домофон и сказала, что тело отца доставили в морг.

После услышанного от сотрудницы похоронного бюро пожилой женщине стало плохо, пришлось срочно вызывать скорую помощь. По словам дочери, агент не стал деликатно выбирать слова, чтобы сообщить о ситуации. Он вел себя так, будто в сообщении о человеческой смерти не было ничего ужасного, мол, все обыденно, что вы расстраиваетесь, он же пожилой человек… После таких слов агент предложил начать работу и заплатить деньги.

Родные были неприятно удивлены таким бестактным поведением, поэтому обратились с официальной жалобой в тот самый похоронный дом. 

—  Мы написали жалобу, они сначала отказывались вообще с нами разговаривать. Ситуация некрасивая была. Они даже не признавали всю непорядочность ситуации… Мы пытались поговорить с руководителем данного агентства. Нам стали говорить, что этого нет руководителя, этого нет… Мы очень долго разговаривали с сотрудниками, похоже, что нас не очень поняли, о чем это мы, собственно, о какой порядочности, к какому чувству такта мы их призываем.

Работая в такой сфере, сотрудники просто обязаны проявлять чувство такта, однако ситуация получилась крайне неприятной.

 — Мы написали в своей претензии, что мы не претендуем ни на какие материальные возмещения, мы хотим от агентства просто признания своей непорядочности, причем публично, – сказала дочь.

Ритуальная компания принесла свои публичные извинения, как и обещала. В одной из городских газет похоронный дом выразил свои соболезнования семье  и принес извинения за неуместное поведение сотрудника в момент утраты.



Публичное извинение ООО «Вознесение» в газете «Орская хроника»


Напомним, что подобный случай произошел в Орске в январе: женщине тоже первыми о смерти мужа сообщил ритуальный агент. Тогда точную информацию о том, откуда сотрудники похоронного дома узнали о смерти, они не раскрыли


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Людмила Балашова
Урал56.ру
18.03.2019 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел