Урал56
15 августа 2018 • Ср • 10:00 Сегодня: + 14...+ 24°C Завтра: + 12...+ 26°C $ 66.75 € 76.23

СМИ: Экипаж Ан-148 проигнорировал сигнализацию из-за постоянных неисправностей самолета

Эксперты Росавиации предоставили отчет о предварительных причинах катастрофы

5245 0
22.04.2018 Область

Самолет Ан-148

Эксперты Росавиации предоставили отчет о предварительных причинах крушения Ан-148, в котором говорится, что пилоты проигнорировали предупредительные сигналы из-за постоянных нарушений в работе самолета. Об этом пишет «Шторм».
  
Как сообщается в отчете, экипаж Ан-148 отложил выполнение пункта карты контрольных проверок «ОБОГРЕВ ПВД — ВКЛЮЧЕН» перед выруливанием на взлетно-посадочную полосу.

В отчете поминутно расписаны действия пилотов

Также в отчете поминутно расписаны все действия экипажа на аэродроме и в воздухе до соприкосновения с землей. Как оказалось, пилоты выполняли лишь некоторые необходимые действия, игнорируя систему оповещения. А связано это с тем, что в Ан-148 очень часто срабатывали ложные сигнализации, поэтому экипаж мог не заострять на этом внимания.

Экипаж решил лишний раз не перегревать ПВД

В письме Росавиации говорится, что экипаж выполнил карту контрольных проверок перед тем как занять взлетно-посадочную полосу, отложив включение обогрева приемников воздушного давления ( включить обогрев пилоты должны были еще перед взлетом, такой порядок действий предусмотрен руководством по производству полетов «Саратовских авиалиний»). Кроме того, у Ан-148 слишком долгая работа обогрева ПВД уже приводила к поломке этого узла. А повреждение какого-либо агрегата могло быть поставлено в вину летчикам. Поэтому экипаж самолета решил не перегревать лишний раз ПВД.

Пилоты Ан-148 привыкли к частым отказам из-за недостатков конструкции самолета

Перед взлетом сигнализация сообщила, что обогрев всех трех ПВД был выключен. А экран комплексного индикатора систем и сигнализации указывал на отказ одного из топливных насосов второго двигателя, не закрытую дверь кабины экипажа и неподготовленность противообледенительной системы крыла, хвоста самолета и двигателя.

Как сообщил источник «Шторма», дверь в кабину все-таки могла быть закрыта, да и отказа насоса двигателя могло не быть, просто мог не сработать датчик. По словам источника, пилоты Ан-148 привыкли к тому, что на борту часто возникали отказы из-за прямых недостатков конструкции самолета.

Напомним, 11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» совершал рейс Москва-Орск и потерпел крушение в Подмосковье после 6 минут полета. На его борту находились 71 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли. В Орске, Новотроицке и Азербайджане уже прошли похороны некоторых погибших при крушении самолета. Также была опубликована расшифровка разговора пилотов Ан-148. Как утверждают федеральные СМИ со ссылкой на телеканал 78, запись сделана за минуту до крушения.


Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Август
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
15 августа в Орске отключат свет 14 августа в Оренбурге отключат воду 13 августа в Орске отключат свет 10 августа в Орске отключат свет Перейти в раздел