22 октября 2018 • Пн • 23:58 Сегодня: + 1...+ 8°C Завтра: -4...+ 12°C $ 65.81 € 75.32

СМИ: Экипаж Ан-148 проигнорировал сигнализацию из-за постоянных неисправностей самолета

Эксперты Росавиации предоставили отчет о предварительных причинах катастрофы

5391
22.04.2018 Область

Самолет Ан-148

Эксперты Росавиации предоставили отчет о предварительных причинах крушения Ан-148, в котором говорится, что пилоты проигнорировали предупредительные сигналы из-за постоянных нарушений в работе самолета. Об этом пишет «Шторм».
  
Как сообщается в отчете, экипаж Ан-148 отложил выполнение пункта карты контрольных проверок «ОБОГРЕВ ПВД — ВКЛЮЧЕН» перед выруливанием на взлетно-посадочную полосу.

В отчете поминутно расписаны действия пилотов

Также в отчете поминутно расписаны все действия экипажа на аэродроме и в воздухе до соприкосновения с землей. Как оказалось, пилоты выполняли лишь некоторые необходимые действия, игнорируя систему оповещения. А связано это с тем, что в Ан-148 очень часто срабатывали ложные сигнализации, поэтому экипаж мог не заострять на этом внимания.

Экипаж решил лишний раз не перегревать ПВД

В письме Росавиации говорится, что экипаж выполнил карту контрольных проверок перед тем как занять взлетно-посадочную полосу, отложив включение обогрева приемников воздушного давления ( включить обогрев пилоты должны были еще перед взлетом, такой порядок действий предусмотрен руководством по производству полетов «Саратовских авиалиний»). Кроме того, у Ан-148 слишком долгая работа обогрева ПВД уже приводила к поломке этого узла. А повреждение какого-либо агрегата могло быть поставлено в вину летчикам. Поэтому экипаж самолета решил не перегревать лишний раз ПВД.

Пилоты Ан-148 привыкли к частым отказам из-за недостатков конструкции самолета

Перед взлетом сигнализация сообщила, что обогрев всех трех ПВД был выключен. А экран комплексного индикатора систем и сигнализации указывал на отказ одного из топливных насосов второго двигателя, не закрытую дверь кабины экипажа и неподготовленность противообледенительной системы крыла, хвоста самолета и двигателя.

Как сообщил источник «Шторма», дверь в кабину все-таки могла быть закрыта, да и отказа насоса двигателя могло не быть, просто мог не сработать датчик. По словам источника, пилоты Ан-148 привыкли к тому, что на борту часто возникали отказы из-за прямых недостатков конструкции самолета.

Напомним, 11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» совершал рейс Москва-Орск и потерпел крушение в Подмосковье после 6 минут полета. На его борту находились 71 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли. В Орске, Новотроицке и Азербайджане уже прошли похороны некоторых погибших при крушении самолета. Также была опубликована расшифровка разговора пилотов Ан-148. Как утверждают федеральные СМИ со ссылкой на телеканал 78, запись сделана за минуту до крушения.


Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Октябрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
22 и 23 октября в Орске отключат свет 18 октября в Орске не будет горячей воды 16 и 17 октября в Орске отключат свет 12 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел