Оренбуржцы вновь жалуются на проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО

27.07.2017
1483

Автомобили в Орске

Оренбуржцы вновь жалуются на проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО

По словам автовладельцев, которые обратились в редакцию портала Урал56.Ру, при оформлении у них возникают сбои в системе. Например, приходит непонятный код подтверждения, вследствие чего определить, какая это буква, пользователь просто не может. Кроме того, некоторые вовсе не могут зайти в личный кабинет. Такие проблемы возникают как при оформлении легкового автомобиля, так и с большегрузами.

— Я долго мучился, но так и не получилось оформить, хотя в прошлом году проблем  не было. При обращении к  сотрудникам РЕСО-Гарантия они сказали, что нужно доплатить 1000 рублей, и они оформят ОСАГО,  — рассказал автолюбитель, позвонивший в редакцию Урал56.Ру.

Напомним, что об этой проблеме мы писали неделю назад. Тогда в РЕСО-Гарантия сказали, если такая проблема у людей возникает, нужно звонить по телефону горячей линии, так как это может быть связано с перегрузкой системы. 




Отметим, что с начала 2017 года российские автовладельцы заключили более двух миллионов договоров ОСАГО в электронном виде. При этом Оренбургская область не вошла в число регионов, лидирующих по продажам ОСАГО.

При этом Банк России, который является регулятором рынка ОСАГО, отмечает, что количество жалоб на проблемы при покупке электронных полисов только растет.  Сообщить о проблеме с оформлением вы можете через интернет-приемную. Необходимо в качестве доказательства приложить скриншот экрана с фиксацией даты и времени обращения к сайту.



Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
27.07.2017 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел