15 декабря 2017 • Пт • 15:16 Сегодня: -14... -11°C Завтра: -14... -12°C $ 58.71 € 69.40

Недовольные владельцы ГАЗелей обратились в «Орскавтотранс» с открытым письмом

В организации жалобы на маршрут № 24 не подтвердили

5567 3
10.04.2017 Область

ГАЗель маршрута № 24 в Орске, 06.04.2017

В Орске недовольные владельцы ГАЗелей, желающие работать на маршруте № 24, обратились с открытым письмом к руководителю ООО «Орскавтотранс» Сергею Сорокину с открытым письмом, в котором пожаловались на безотчетный сбор денег «старшим» маршрута и грязь на «кольце». У руководства же на эти вопросы совсем другое мнение.

Несколько дней назад в редакцию портала Урал56.Ру обратились жители Орска, которые утверждали, что в работе маршрута № 24 творится беспорядок. 

 — «Старший» маршрута, являющийся по факту его руководителем (но юридически никак не оформлен, а выбран большинством владельцев микроавтобусов этого маршрута – прим.ред.), не дает поставить автомобиль в очередь, если он принадлежит неугодным ему людям, без какого-либо отчета собирает с водителей деньги на благоустройство «кольца» (конечная маршрута – прим.ред.), но там ничего не делает, подъезд к нему разбит и портит подвеску машин. При выпуске на маршрут даже не проводят технический осмотр, хотя обязаны, – рассказали обратившиеся.

Кроме того, по утверждению некоторых водителей, тоже негативно настроенных к руководителю маршрута, утром из-за большого промежутка между микроавтобусами (3 минуты) на остановках скапливается много людей. 


Письмо в «Орскавтотранс»


В редакцию портала Урал56.Ру обратившиеся также предоставили два листа. На одном из них было напечатано само письмо с претензиями к старшему маршрута и недостатками кольца. На другом – 31 подпись с указанием номера ГАЗели и владельца автомобиля. Отметим, достоверно утверждать, что эти подписи были поставлены именно под информацией, размещенной на первом листе, нельзя. В равной степени это могут быть подписи как под указанным письмом, так и, к примеру, о прохождении инструктажа от диспетчера.


Лист с подписями


Мы сразу же связались с директором ООО «Орскавтотранс» Сергеем Сорокиным и попросили его прокомментировать ситуацию. Однако в телефонном разговоре Сергей Васильевич уверил, что никаких жалоб от водителей с маршрута № 24 не поступало. Более того, он уточнил, что это направление является одним из самых спокойных и отлаженных.

Корреспонденты Урал56.Ру проехали на конечную этого маршрута. Жалобы на ямы, выбоины и мусор подтвердились. Однако плохая дорога встретила наш легковой автомобиль на подъезде к кольцу только с одной стороны. А вот сама стоянка полностью покрыта весенней грязью.


Конечная маршрута № 24 в поселке Степной. Орск, 29.03.2017


Накануне, 6 апреля, мы решили проверить и другие жалобы. А именно наличие пассажиров, которые не могут уехать из поселка Степной по утрам из-за большого интервала движения ГАЗелей. Наш автомобиль дежурил с 7 утра в районе трех остановок, расположенных в районе многоэтажных домов – именно на них приходится основной поток людей. По нашим замерам, микроавтобусы маршрута 24 проходили с интервалом в 1 минуту 30-40 секунд. Разница между соседними микроавтобусами в прибытии на остановочный пункт составляла всего лишь несколько секунд. 


Пассажиры на одной из остановок в поселке Степной. Орск, 06.04.2017

Конечно, в час-пик на остановках скапливались люди. Некоторые из них не могли уехать на первой же подошедшей ГАЗели. Но их ожидание тоже было недолгим. Во втором-третьем автобусе им уже находилось место. Получается, что время ожидания каждого пассажира не превышало 5 минут. 

Поселок Степной. Орск, 06.04.2017

Напомним, после резкого поднятия цен на проезд в маршрутных микроавтобусах портал Урал56.Ру разобрался, как устроен этот бизнес в Орске. Тогда же и заходил вопрос о различных платах «старшему». Представители ООО «Орскавтотранс» прокомментировали информацию, касающуюся платы старшим по маршруту: 

 — Старшему по маршруту никто не платит. Кроме тех денег, которые оговорены в рамках договорных отношений за организацию работы на этом маршруте. Никогда никто к таким «дедовским» способам не прибегал. Да, бесплатно никто не работает. Есть лицензионные требования, которые лицензиат выполняет в части выплат в отношении выпуска и всего остального, есть хозяйственные нужды, есть содержание. На разном маршруте это по-разному. Есть общемаршрутные расходы, которые, безусловно, надо оплачивать. Они все оговорены, они всем известны, это все входит в комплекс на некоторых маршрутах. 

Накануне же, 6 апреля, корреспонденты Урал56.Ру связались и со «старшим» маршрута. В телефонном разговоре он рассказал, что в будние дни с 7:00 до 8:15 интервал выезда маршрутных микроавтобусов составляет 1 минуту 50 секунд. 

 — Меньше интервал уже нельзя сделать, это противоречит безопасности, – сказал Арстанбек Синбаев, «старший» маршрута № 24.


Разворотное кольцо маршрута № 24

На вопрос о сборах с владельцев микроавтобусов и благоустройстве разворотного кольца наш собеседник рассказывал очень долго. В частности, он подчеркнул, что отчеты все ведутся на общих собраниях. По его словам, на эти средства они до сих пор продолжают отсыпать площадку, так как раньше там была свалка, уже обустроили летний душ и закупили помещение отдыха и столовой для водителей, однако его еще не доставили. 

 — Нигде в городе больше нет летнего душа, к которому подведена вода. Из-за ограничения движения большегрузов у нас задержали поставку столовой размером 3х6 метров, то есть у нас есть все условия, которые нужны. Мы и асфальт на площадке разворотной пытались укладывать, но он сползает, так как ее надо укреплять. Сейчас местные жители, если им не нужно, привозят нам строительный мусор, старые кирпичи. Мы из них делаем насыпь, потом ровняем. В этом году все-таки планируем положить там асфальт, – рассказал Синбаев.

При этом остается непонятно, почему водители и владельцы ГАЗелей обратились в ООО «Орскавтотранс» (ведь по факту эта организация не имеет никакой юридической силы в этом плане), а не в администрацию города, которая и выдает лицензии перевозчикам.


Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


Атлантида
15, 16 и 17 декабря в Орске будут отключать свет 12 декабря в Оренбурге не будет света 10 декабря в Оренбурге отключат свет С 9 по 11 декабря в Орске отключат свет Перейти в раздел