Ремонт дорог в Оренбурге, апрель 2016 г.
Заместитель генерального директора треста «Уралтрансспецстрой» считает, что орские производители битума делают материалы на нижнем пределе. По мнению Михаила Малиновских, именно этот фактор оказывает влияние на недолговечность дорог.
В интервью порталу 66.ru представитель подрядчика также упомянул в связи с этим уфимских и омских производителей:
— Сегодня для всех дорожников очень большая проблема — это качество материалов. В первую очередь битума. Производится его сейчас много. Но для наших условий — Среднего Урала — те требования, которые мы выставляем, практически никто не может осилить. По крайней мере заводы вокруг: это Орск, Уфа, даже в какой-то мере Омск. Да, они поставляют битум, но делают его по определенным характеристикам — на нижнем пределе. Есть диапазоны допуска: нижний и верхний. Когда делают на нижнем — это всегда большой риск получить некачественную асфальтобетонную смесь.
В интервью порталу 66.ru представитель подрядчика также упомянул в связи с этим уфимских и омских производителей:
— Сегодня для всех дорожников очень большая проблема — это качество материалов. В первую очередь битума. Производится его сейчас много. Но для наших условий — Среднего Урала — те требования, которые мы выставляем, практически никто не может осилить. По крайней мере заводы вокруг: это Орск, Уфа, даже в какой-то мере Омск. Да, они поставляют битум, но делают его по определенным характеристикам — на нижнем пределе. Есть диапазоны допуска: нижний и верхний. Когда делают на нижнем — это всегда большой риск получить некачественную асфальтобетонную смесь.