Владимир Дорошенков эфире программы «Картина маслом». Орск, 01.03.2016
Накануне в программе «Картина маслом» на радиостанции «Шансон в Орске» (102.0) побывал директор орского драматического театра Владимир Дорошенко.
В эфире программы «Картина маслом». Орск, 01.03.2016
Роман Гафаров: — Насколько хорошо оснащен театр на сегодняшний день?
Владимир Дорошенко: — Мы старались заложить все самое современное, отвечающее техническим требованиям. С этим возникли трудности, потому что сегодняшние системы затолкать уже в существующее здание крайне сложно. Приходилось находить какие-то неординарные пути, инженерные решения для того, чтобы это сделать. Все делали для безопасности, комфорта и технологичности.
Роман Гафаров: — А ДК Металлургов сейчас пустует?
Владимир Дорошенко: — Да, как мы летом 2014 года оттуда уехали, здание практически пустует. Там дежурят охранники и сторожа.
Ведущий Роман Гафаров
Роман Гафаров: —У города есть какие-то планы на это здание?
Владимир Дорошенко: — Я очень надеюсь на то, что здание останется одним из центров культуры Орска и будет работать по своему назначению. Культура и работа с детьми — это затратно. Окупится это потом.
Роман Гафаров: — Власть в городе озабочена судьбой здания?
Владимир Дорошенко: — Эти вопросы сейчас обсуждаются.
Роман Гафаров: — Расскажите подробнее о технической оснащенности драматического театра.
Владимир Дорошенко: — Очень красивые дизайнерские решения, создание микроклимата. Все время идет воздухообмен. Работает приточно-вытяжная система, в зале воздух все время меняется. В зале также работает система кондиционирования. Людям комфортно в этом зале находиться. Расстояние между рядами составляет 1 метр 20 сантиметров.
В эфире программы «Картина маслом». Орск, 01.03.2016
Роман Гафаров: — Что можете сказать об акустике в театре?
Владимир Дорошенко: — По акустике у нас было отдельное направление. Мы привлекали две лаборатории. Отделка, которая была ранее была достаточно хорошей, но не проходила по пожарным требованиям. Компании пришли к решению сделать боковые панели звукоотражающими, а заднюю часть — звукопоглощающей. Метания звука нет, он распространяется по залу равномерно. Приезжие музыканты отмечали, что акустика у нас достойная.
Роман Гафаров: — Ремонт обошелся почти в 900 миллионов рублей. Стоило ли тратить такие деньги?
Владимир Дорошенко: — Театр — это недешевое удовольствие. Это всегда затраты. По моему мнению, это нужно. Это дало возможность известным коллективам приезжать к нам. В июне-июле мы ждем в гости театр «Современник», театр Льва Додина и театр Фоменко.
Владимир Дорошенко: — Мы старались заложить все самое современное, отвечающее техническим требованиям. С этим возникли трудности, потому что сегодняшние системы затолкать уже в существующее здание крайне сложно. Приходилось находить какие-то неординарные пути, инженерные решения для того, чтобы это сделать. Все делали для безопасности, комфорта и технологичности.
Роман Гафаров: — А ДК Металлургов сейчас пустует?
Владимир Дорошенко: — Да, как мы летом 2014 года оттуда уехали, здание практически пустует. Там дежурят охранники и сторожа.
Ведущий Роман Гафаров
Роман Гафаров: —У города есть какие-то планы на это здание?
Владимир Дорошенко: — Я очень надеюсь на то, что здание останется одним из центров культуры Орска и будет работать по своему назначению. Культура и работа с детьми — это затратно. Окупится это потом.
Роман Гафаров: — Власть в городе озабочена судьбой здания?
Владимир Дорошенко: — Эти вопросы сейчас обсуждаются.
Роман Гафаров: — Расскажите подробнее о технической оснащенности драматического театра.
Владимир Дорошенко: — Очень красивые дизайнерские решения, создание микроклимата. Все время идет воздухообмен. Работает приточно-вытяжная система, в зале воздух все время меняется. В зале также работает система кондиционирования. Людям комфортно в этом зале находиться. Расстояние между рядами составляет 1 метр 20 сантиметров.
В эфире программы «Картина маслом». Орск, 01.03.2016
Роман Гафаров: — Что можете сказать об акустике в театре?
Владимир Дорошенко: — По акустике у нас было отдельное направление. Мы привлекали две лаборатории. Отделка, которая была ранее была достаточно хорошей, но не проходила по пожарным требованиям. Компании пришли к решению сделать боковые панели звукоотражающими, а заднюю часть — звукопоглощающей. Метания звука нет, он распространяется по залу равномерно. Приезжие музыканты отмечали, что акустика у нас достойная.
Роман Гафаров: — Ремонт обошелся почти в 900 миллионов рублей. Стоило ли тратить такие деньги?
Владимир Дорошенко: — Театр — это недешевое удовольствие. Это всегда затраты. По моему мнению, это нужно. Это дало возможность известным коллективам приезжать к нам. В июне-июле мы ждем в гости театр «Современник», театр Льва Додина и театр Фоменко.