28 марта 2024 • Чт • 20:23

Шоу «Санта-Барбара»: Жертвы потребления

15.05.2014
4442
Гостья утреннего шоу «Санта-Барбара»,
специалист-эксперт Роспотребнадзора Ольга Сакута. Орск, 15.05.2014


Подкаст эфира, 15.05.2014

Сегодня, 15 мая, в прямом эфире утреннего шоу «Санта-Барбара» на радиостанции «Шансон в Орске» обсуждали тему защиты прав потребителей.

О том, что делать, если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу, рассказали ведущие специалисты-эксперты Роспотребнадзора Ольга Сакута и Людмила Калмухамедова. Поддержали разговор ведущая Лена Дорогая и соведущая Эвридика Поважная (главный редактор газеты «Орский Вестник»).

Вашему вниманию подборка самых интересных вопросов и аудиозапись эфира. 


Много ли жалоб поступает в Роспотребнадзор?

В последнее время увеличилось количество жалоб в Роспотребнадзор. Это говорит о грамотности потребителей. Орчане стали больше узнавать информацию правового характера. 


Что делать, если вам продали
некачественный товар?

Нужно пообщаться с руководством магазина, оставить претензию в книге отзывов и предложений. Ее постоянно проверяют. Если ситуация не будет урегулирована, то необходимо составить письменное заявление в надзорные органы. При этом важно сохранить некачественный продукт как доказательство.


Что делать, если вас «обсчитали»?

Если вас «обсчитали», напишите письменное заявление. При рассмотрении жалобы Роспотребнадзору и руководству магазина будут нужны доказательства, поэтому  сфотографируйте чек, найдите свидетелей.

Если чек не сохранен, то доказать приобретение того или иного товара в конкретном магазине можно, сверив маркировки.


Гостья утреннего шоу «Санта-Барбара»,
специалист-эксперт Роспотребнадзора 
Людмила Калмухамедова. Орск, 15.05.2014


Что делать, если вы получаете
некачественные услуги ЖКХ?

Не все коммунальные вопросы входят в компетенцию Роспотребнадзора. Услуги ЖКХ проверяет другая организация — Государственная жилищная инспекция. Для большей эффективности можно написать в оба ведомства.


Что делать, если вы получили 
некачественную услугу?

Если вас, например, криво подстригли в парикмахерской, напишите претензию на имя руководителя салона красоты. С составленным документом можно обратиться в Роспотребнадзор. Это прописано третьем разделе Закона «О защите прав потребителей».


Как не страдать от «кредитного бремени»?

Прежде чем подписать договор с банком о предоставлении кредита, важно прочитать все условия. Потребитель вправе взять документы домой и внимательно изучить. Нужно уточнять у банка любые детали. Только тогда вы найдете компромисс, выгодный и вам, и кредитной организации.

Если возникли проблемы с выплатой кредита, необходимо письменно попросить отсрочку. Только в крайних случаях банк может подать в суд.

Самое главное не забывайте, что условия кредита могут ущемлять права потребителей. 

Связаться с редакцией Урал56.Ру

Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Анна Золотова
Урал56.Ру
15.05.2014 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел