Гостья утреннего шоу «Санта-Барбара»,
специалист-эксперт Роспотребнадзора Ольга Сакута. Орск, 15.05.2014
специалист-эксперт Роспотребнадзора Ольга Сакута. Орск, 15.05.2014
Подкаст эфира, 15.05.2014
Сегодня, 15 мая, в прямом эфире утреннего шоу «Санта-Барбара» на радиостанции «Шансон в Орске» обсуждали тему защиты прав потребителей.
О том, что делать, если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу, рассказали ведущие специалисты-эксперты Роспотребнадзора Ольга Сакута и Людмила Калмухамедова. Поддержали разговор ведущая Лена Дорогая и соведущая Эвридика Поважная (главный редактор газеты «Орский Вестник»).
Вашему вниманию подборка самых интересных вопросов и аудиозапись эфира.
В последнее время увеличилось количество жалоб в Роспотребнадзор. Это говорит о грамотности потребителей. Орчане стали больше узнавать информацию правового характера.
Нужно пообщаться с руководством магазина, оставить претензию в книге отзывов и предложений. Ее постоянно проверяют. Если ситуация не будет урегулирована, то необходимо составить письменное заявление в надзорные органы. При этом важно сохранить некачественный продукт как доказательство.
Если вас «обсчитали», напишите письменное заявление. При рассмотрении жалобы Роспотребнадзору и руководству магазина будут нужны доказательства, поэтому сфотографируйте чек, найдите свидетелей.
Если чек не сохранен, то доказать приобретение того или иного товара в конкретном магазине можно, сверив маркировки.
Не все коммунальные вопросы входят в компетенцию Роспотребнадзора. Услуги ЖКХ проверяет другая организация — Государственная жилищная инспекция. Для большей эффективности можно написать в оба ведомства.
Если вас, например, криво подстригли в парикмахерской, напишите претензию на имя руководителя салона красоты. С составленным документом можно обратиться в Роспотребнадзор. Это прописано третьем разделе Закона «О защите прав потребителей».
Прежде чем подписать договор с банком о предоставлении кредита, важно прочитать все условия. Потребитель вправе взять документы домой и внимательно изучить. Нужно уточнять у банка любые детали. Только тогда вы найдете компромисс, выгодный и вам, и кредитной организации.
Самое главное не забывайте, что условия кредита могут ущемлять права потребителей.
О том, что делать, если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу, рассказали ведущие специалисты-эксперты Роспотребнадзора Ольга Сакута и Людмила Калмухамедова. Поддержали разговор ведущая Лена Дорогая и соведущая Эвридика Поважная (главный редактор газеты «Орский Вестник»).
Вашему вниманию подборка самых интересных вопросов и аудиозапись эфира.
Много ли жалоб поступает в Роспотребнадзор?
В последнее время увеличилось количество жалоб в Роспотребнадзор. Это говорит о грамотности потребителей. Орчане стали больше узнавать информацию правового характера.
Что делать, если вам продали
некачественный товар?
некачественный товар?
Нужно пообщаться с руководством магазина, оставить претензию в книге отзывов и предложений. Ее постоянно проверяют. Если ситуация не будет урегулирована, то необходимо составить письменное заявление в надзорные органы. При этом важно сохранить некачественный продукт как доказательство.
Что делать, если вас «обсчитали»?
Если вас «обсчитали», напишите письменное заявление. При рассмотрении жалобы Роспотребнадзору и руководству магазина будут нужны доказательства, поэтому сфотографируйте чек, найдите свидетелей.
Если чек не сохранен, то доказать приобретение того или иного товара в конкретном магазине можно, сверив маркировки.
Гостья утреннего шоу «Санта-Барбара»,
специалист-эксперт Роспотребнадзора Людмила Калмухамедова. Орск, 15.05.2014
специалист-эксперт Роспотребнадзора Людмила Калмухамедова. Орск, 15.05.2014
Что делать, если вы получаете
некачественные услуги ЖКХ?
некачественные услуги ЖКХ?
Не все коммунальные вопросы входят в компетенцию Роспотребнадзора. Услуги ЖКХ проверяет другая организация — Государственная жилищная инспекция. Для большей эффективности можно написать в оба ведомства.
Что делать, если вы получили
некачественную услугу?
Если вас, например, криво подстригли в парикмахерской, напишите претензию на имя руководителя салона красоты. С составленным документом можно обратиться в Роспотребнадзор. Это прописано третьем разделе Закона «О защите прав потребителей».
Как не страдать от «кредитного бремени»?
Прежде чем подписать договор с банком о предоставлении кредита, важно прочитать все условия. Потребитель вправе взять документы домой и внимательно изучить. Нужно уточнять у банка любые детали. Только тогда вы найдете компромисс, выгодный и вам, и кредитной организации.
Если возникли проблемы с выплатой кредита, необходимо письменно попросить отсрочку. Только в крайних случаях банк может подать в суд.
Самое главное не забывайте, что условия кредита могут ущемлять права потребителей.