Полетели!
9 декабря 2019 • Пн • 07:12
$ 63.72 € 70.76
Сейчас:
-1°C
Ночью
-3°C

Шоу «Санта-Барбара»: Жертвы потребления

Анна Золотова
15.05.2014
3591

Как защитить свои права?

Гостья утреннего шоу «Санта-Барбара»,
специалист-эксперт Роспотребнадзора Ольга Сакута. Орск, 15.05.2014


Подкаст эфира, 15.05.2014

Сегодня, 15 мая, в прямом эфире утреннего шоу «Санта-Барбара» на радиостанции «Шансон в Орске» обсуждали тему защиты прав потребителей.

О том, что делать, если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу, рассказали ведущие специалисты-эксперты Роспотребнадзора Ольга Сакута и Людмила Калмухамедова. Поддержали разговор ведущая Лена Дорогая и соведущая Эвридика Поважная (главный редактор газеты «Орский Вестник»).

Вашему вниманию подборка самых интересных вопросов и аудиозапись эфира. 


Много ли жалоб поступает в Роспотребнадзор?

В последнее время увеличилось количество жалоб в Роспотребнадзор. Это говорит о грамотности потребителей. Орчане стали больше узнавать информацию правового характера. 


Что делать, если вам продали
некачественный товар?

Нужно пообщаться с руководством магазина, оставить претензию в книге отзывов и предложений. Ее постоянно проверяют. Если ситуация не будет урегулирована, то необходимо составить письменное заявление в надзорные органы. При этом важно сохранить некачественный продукт как доказательство.


Что делать, если вас «обсчитали»?

Если вас «обсчитали», напишите письменное заявление. При рассмотрении жалобы Роспотребнадзору и руководству магазина будут нужны доказательства, поэтому  сфотографируйте чек, найдите свидетелей.

Если чек не сохранен, то доказать приобретение того или иного товара в конкретном магазине можно, сверив маркировки.


Гостья утреннего шоу «Санта-Барбара»,
специалист-эксперт Роспотребнадзора 
Людмила Калмухамедова. Орск, 15.05.2014


Что делать, если вы получаете
некачественные услуги ЖКХ?

Не все коммунальные вопросы входят в компетенцию Роспотребнадзора. Услуги ЖКХ проверяет другая организация — Государственная жилищная инспекция. Для большей эффективности можно написать в оба ведомства.


Что делать, если вы получили 
некачественную услугу?

Если вас, например, криво подстригли в парикмахерской, напишите претензию на имя руководителя салона красоты. С составленным документом можно обратиться в Роспотребнадзор. Это прописано третьем разделе Закона «О защите прав потребителей».


Как не страдать от «кредитного бремени»?

Прежде чем подписать договор с банком о предоставлении кредита, важно прочитать все условия. Потребитель вправе взять документы домой и внимательно изучить. Нужно уточнять у банка любые детали. Только тогда вы найдете компромисс, выгодный и вам, и кредитной организации.

Если возникли проблемы с выплатой кредита, необходимо письменно попросить отсрочку. Только в крайних случаях банк может подать в суд.

Самое главное не забывайте, что условия кредита могут ущемлять права потребителей. 

Связаться с редакцией Урал56.Ру

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Анна Золотова
Урал56.Ру
15.05.2014 Область

Календарь материалов

Декабрь
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел