Атлантида
19 августа 2017 • Сб • 16:22 Сегодня: + 18...+ 31°C Завтра: + 16...+ 29°C $ 59.36 € 69.72

Орск лишился детской поликлиники, на очереди споркомплекс «Локомотив?

Политика ОАО «Российские железные дороги» - передавать на баланс города ветхое жилье и продавать социально значимые объекты

Автор
Урал56.Ру
13974
05.04.2011 Область
Глава Орска Виктор Франц выступил с публичным обращением в адрес общественности и руководства ОАО «Российские железные дороги». Поводом для обращения стала сложная социальная обстановка в поселке Привокзальный Советского района.

Судя по ситуации, руководство ОАО «Российские железные дорогим» не желает решать вопросы своих работников и их семей. Два вопроса сегодня стоят особенно остро: это детская поликлиника и спорткомплекс «Локомотив».

Проблема № 1 –детская поликлиника.

Двухэтажное задание 1954 года постройки на улице Шелухина, где вели прием детей врачи-педиатры и узкие специалисты, в декабре 2009 года было закрыто на ремонт. Детей временно принимали в здании по улице Спортивной, где ранее была женская консультация. В совершенно неприспособленном помещении разместились лаборатория и несколько участков.

Однако в феврале 2010 года ремонт в здании на Шелухина был полностью остановлен. Главный врач узловой больницы на станции Орск Василий Шерудило, в чьем подчинении находилась детская поликлиника, получил указание руководства железной дороги о полном прекращении обслуживания детей района. Между тем количество пациентов, прикрепленных к этой поликлинике, превышает 6 тыс. человек!

Закрытие поликлиники повлекло за собой большие неудобства. Сегодня дети, которые, кстати, в большинстве своем дети работников железной дороги, рассредоточены по нескольким медучреждениям. Часть прикреплена к поликлинике ОЗТП, часть обслуживается в поликлинике поселка Мясокомбинат.

При этом, попав на прием к участковому врачу, дети потом вынуждены ехать к узкому специалисту на ОЗТП. Это неудобно, тем более что добираться приходится с пересадками.

И еще один немаловажный аспект. Железнодорожная поликлиника была укомплектована профессиональными врачами с многолетним опытом работы, многие находились в предпенсионном возрасте. Лишь единицы из коллектива вошли после закрытия поликлиники в штат первой горбольницы на ОЗТП. Остальные, чтобы не потерять работу, вынуждены были перепрофилироваться на другие специальности.

Многократные просьбы администрации о передаче здания на улице Шелухина в собственность муниципалитета с последующим ремонтом на средства городского бюджета не уквенчались успехом. Руководство ОАО «РДЖ» не идет на компромисс.

Проблема № 2 – спорткомплекс «Локомотив»

Совсем недавно без извещения администрации ОАО РЖД выставило на продажу еще один крупный социальный объект – спорткомплекс «Локомотив».

Железнодорожники выставили на продажу инструкторскую, трибуны на 1,5 тысяч мест, беговую дорожку, ограждение стадиона, футбольное поле, сектор легкой атлетики, хоккейный корт и, пожалуй, самое важное – земельный участок площадью почти 29 тысяч квадратных метров.

Все это должно предполагается продать на аукционе 27 апреля. Начальная цена недвижимости с учетом НДС составляет 13 млн. 468 тыс. рублей.

В Советском районе сегодня это единственный спортивный комплекс. Здесь проводятся соревнования районного и городского масштаба. Порядка одной тысячи человек посещают его каждый месяц.

Для развития массового спорта, рабочего и детского спорта это очень важный объект. В 2008 году Юрий Берг, будучи главой Орска, ставил перед руководством ОАО РЖД вопрос о передаче стадиона, футбольного поля, хоккейной коробки и административного здания городу. В 2010 году с таким же предложением к руководству железной дороги обратился Виктор Франц. Однако ситуация развернулась иначе: спорткомплекс выставлен на торги.

Надо сказать, это не первый случай, когда городские власти не находят понимания со стороны руководства железных дорог. Электроснабжение, водоснабжение, ремонт жилья ветеранов и ситуация с детской поликлиникой – все это давно назревшие проблемы. Городские власти, в том числе депутаты, неоднократно обращались к руководству железной дороги, но зачастую просто не получали ответа.

Во вторник глава Орска Виктор Франц призвал руководство ОАО «Российские железные дороги» встать на конструктивный путь и принять разумное решение.

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Радио Шансон в Орске
Деко салон мебели
21 августа в Орске отключат свет 18 августа в Орске отключат свет С 19 по 21 августа в Оренбурге отключат горячую воду 16 августа в Орске отключат свет Перейти в раздел