Задержали самолет: пассажир и сотрудник авиакомпании рассказали о трудностях общения

Два взгляда на одну ситуацию

2525
07.06.2017 Область

Салон самолета

На несколько часов задержали самолет. Ваши эмоции? Усталость и раздражение. Причем в данном случае не важно, кто вы: сотрудник авиакомпании или пассажир. 

Взгляд пассажира

В подобных ситуация пассажир — это всегда пострадавшая сторона. Он оплатил стоимость услуги и требует, чтобы ее ему оказали в полном объеме и желательно без промедления. 

 — На мой взгляд, тут не может двух мнений. Авиакомпания должна выполнить свои обязательства, так как пассажир заплатил немалые деньги. Если авиакомпания не может выполнить свои обязательства, то должна компенсировать неудобства. Допустим, при определенном времени ожидания самолета вовремя предоставить еду и гостиницу. И обязательно авиакомпания должна выполнять информационную функцию. Пассажир должен знать, почему задержан рейс и когда самолет будет готов к вылету, а не бегать по аэропорту в поисках информации. Если бы сотрудники авиакомпании, отвечающие за общение с пассажирами, правильно выполняли свою работу, многих конфликтов можно было бы избежать, — считает одна из пассажирок рейса Оренбург — Москва, который накануне был задержан на несколько часов. 

Взгляд сотрудника авиакомпании

В подобных ситуациях сотрудник авиакомпании-перевозчика или член экипажа — это всегда «груша для битья». Один из работников гражданской авиации рассказал о трудностях общения с пассажирами. 

— Безусловно, в подобные ситуации — это стресс для всех, но надо в любом случае оставаться людьми. Экипаж самолета в этот момент тоже ждет. И родные их тоже дома ждут и переживают.

По роду своей деятельности я вынужден терпеть хамство от людей. Бывает даже до рукоприкладства дело доходит. Мы понимаем все неудобства людей, но и они пусть поймут, что подготовка самолета к вылету — это невероятный и физический, и моральный труд. Порой приходится по 4-5 рейсов единовременно готовить к полету. И за каждый отправленный борт переживаешь.

В случаях задержки рейсов постоянно ждешь расправы от пассажиров, которые посмотрели погоду в Интернете и решили, что туман, например, не такой густой, и полет из-за него переносить не нужно. Такое тоже бывало. Но им неведомы понятия погодного минимума для полетов или скорости ветра, не позволяющей совершить взлет или посадку. Если рейс задерживается, значит на то есть веские причины. 
 

Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел