«Росводоканал Оренбург» рекомендует своевременно поверять или менять счетчики воды

За это потребитель отвечает сам

1071
01.03.2019 Область
Более 80 процентов абонентов «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») оплачивают потребленные ресурсы по приборам учета.

Взаимоотношения с потребителями регламентированы Правилами предоставления коммунальных услуг №354 от 6 мая 2011 года. В соответствии с этим документом оплата оказанных услуг осуществляется по счетчику, прошедшему поверку. Сведения о дате первичной поверки и об установленном межповерочном интервале указаны в паспорте прибора учета.

 — По действующему законодательству «Оренбург Водоканал» не обязан оповещать абонента о сроке поверки счетчика. Тем не менее, при его наступлении в квитанции, в «окне» для внесения показаний, для удобства клиентов мы указываем слово «Поверка». По окончании межповерочного интервала и отсутствия поверки прибор учета считается вышедшим из строя, – рассказала и.о. коммерческого директора ООО «Оренбург Водоканал» Марина Гокина.

Стоит отметить, что за проведение поверки или замену счетчика отвечает сам потребитель. Поверка прибора учета производится органами Государственной метрологической службы либо организациями, аттестованными данной службой.
«Росводоканал Оренбург» предупреждает, что в случае окончания срока поверки прибора учета, три месяца расчет платы производится, исходя из среднемесячного потребления ресурса, а по истечении этого времени – по нормативу, в зависимости от количества проживающих. Предприятие настоятельно рекомендует абонентам вовремя проводить поверку или замену счетчиков воды.  

На правах рекламы

Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел