В абонентском отделе АО «Система Город»
В АО «Система Город» прокомментировали сбои в онлайн-системе. Неполадки были на прошлой неделе.
Напомним, на прошлой неделе жители Орска
жаловались, что не могут передать показания счетчиков. По их словам, онлайн-сервисы не работали, а по телефону «горячей линии» никто не отвечал.
По информации «Система Город» 15 ноября на сайте действительно был сбой.
— Во временной период с 10:00 до 15:30 наблюдалась нестабильная работа служб по приему онлайн показаний индивидуальных приемов учета, связанная с технологическим перестроением программно-аппаратного комплекса, – сообщили в АО «Система Город».
На сегодняшний день, по данным компании, сервисы работают. Что касается «горячей линии» 8 800 200 88 96, то в АО «Система Город» сказали, что сбоев не было. Хотя журналисты Урал56.Ру тоже пытались дозвониться, но там сказали, что не могут принять наш звонок (аудиозапись имеется в редакции Урал56.Ру).
— В указанный выше временной период, специалисты «горячей линии» АО «Система Город» без сбоев и перерывов принимали звонки от абонентов. В случае прогнозирования системой обработки звонков ожидания в очереди звонков более чем 20 минут, абоненту мог быть дан ответ о невозможности обработки обращения в настоящее время, – сказали в компании.