В квартире, где произошел прорыв. Фото: ООО «Сервис-Центр СОЖ»
— Прорыв произошел в одной из квартир. Изначально хозяина этой квартиры не могли найти, так как там он не проживает. Сейчас в квартире проводится ремонт. Оказалось, что на батарее резьбовые соединения подсоединены неправильно.
Сейчас сам хозяин попросил полностью отключить отопление в одной из комнат (это двухуровневая квартира). Сантехники поменяли прокладки, подкрутили, стали заполнять систему, но она опять стала мокнуть. Мы снова все заменили, система пошла через перемычки. С хозяином мы составили акт о проведении гидравлических испытаний.
Директор ООО «Сервис-Центр СОЖ» Наталья Шестаева.
В квартире, где произошел потоп
— Жильцы могут написать заявление в ООО «Сервис-Центр СОЖ». Компания приходит и описывает свои конструкции, составляем акт, потом через 10 дней мы составляем повторный, смотрим остаточные высыхания и дефекты. После этого жильцы вправе найти компромиссное решение с хозяином квартиры, который всех затопил.
Директор ООО «Сервис-Центр СОЖ» Наталья Шестаева.