Кто и каким образом должен оповещать о предстоящей опрессовке системы отопления? С таким вопросом в редакцию
Урал56.Ру обратилась жительница
Оренбурга.
По словам Олеси, с
26 июля по
5 августа она с семьей находилась за границей. Во время их отсутствия в доме проводилась опрессовка, про которую они ничего не знали.
— В итоге получилась крайне неприятная ситуация — мы затопили соседей с двух нижних этажей. Чья вина? Разве наша? Ведь по состоянию на 26 июля на стене объявлений никакой информации о предстоящих работах не было! Почему работники ЖЭУ лично не убедились в присутствии жильцов на момент проведения работ? – сетует оренбурженка.
В
Оренбургской области крупнейшим поставщиком тепловой энергии является
ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания».
В пресс-службе
ТГК нам пояснили, что их организация уведомляет заранее о проведении работ по ТВ, на новостных сайтах региона, в социальных сетях, а также на своем
официальном сайте. Кроме того, если отключения локального плана, жилищные организация размещают объявления на информационной доске подъездов.
По данным ТГК, по адресу, указанному Олесей, в период с 26 июля по 5 августа их предприятие работы не проводило. Ей посоветовали обратиться в жилищную организацию.
Отметим, что актуальная информация по отключениям горячей и холодной воды, газу и свету всегда
доступна на сайте
Урал56.Ру в разделе
«Честная коммуналка».
Об отключениях вы всегда можете узнать на Урал56.Ру