Наибольшее количество поступивших в оренбургский водоканал звонков, было связано с индивидуальными приборами учета - передача показаний, запись или консультация по опломбировке, заявка на установку, замену или поверку. На втором месте по популярности консультации у специалистов коммерческой дирекции. Часть поступивших заявок была связана с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей.
В 2019 году «Росводоканал Оренбург» ответил на 186 тысяч звонков абонентов
В 2019 году оренбуржцы 6332 раза сообщали о засорах на сетях канализации, 1260 – об открытых колодцах, 497 раз - о проблемах с водоразборными колонками.
В этом году информационно-справочная служба отмечает 10-летний юбилей. За это время специалисты «горячей» линии водоканала ответили на 1 млн 600 тыс. звонков, это в среднем по 600 обращений в день. Изменилось и качество обслуживания абонентов: снизилось время ожидания на линии, появилось тематическое голосовое меню, а также заработал чат, в котором оренбуржцы могут задать актуальные вопросы об услугах компании.
За первые два месяца текущего года количество звонков оставалось на уровне прошлого года. За это время жители Оренбурга 36 577 раз обратились в водоканал. В основном абоненты записывались на опломбировку счетчиков, а также консультировались по платным услугам, которые предоставляет предприятие.