В Орске в доме по проезду Металлургов из-под крана идет ржавая вода, а подвал топит канализация

Комментарий администрации города и УК

Подпишитесь на наш Telegram
Жители многоквартирного дома № 13 по проезду Металлургов в Орске столкнулись сразу с несколькими проблемами. Они жалуются на качество воды, которая течет из-под крана, а еще в их доме иногда канализационные стоки затапливают подвал. Со своими жалобами они обращались и к губернатору, и в свою управляющую компанию.



На что жалуются жители?

В редакцию Урал56.Ру обратилась орчанка. Она рассказала, что в дома № 13 по проезду Металлургов в течение всего дня не могли решить проблему с канализацией: стоки затопили подвал, и происходит это уже не в первый раз. По словам женщины, обращение в управляющую организацию – УК «Профессионал» результата не принесло.

— У нас и вода бывает коричневая идет с холодного крана,а с горячего – маслянистая. А сейчас мы с канализацией замучились. Уже и взрослые, и дети зажимают носы, заходя в подъезд… Мы с девяти утра подали заявку им, перезваниваем, а они просто переваливают друг на друга, да еще грозятся какой-то ложный вызов оформить.

Вчера по нашей заявке прочищали какой-то машиной специальной канализационные колодцы, там ил был на дне. Они прочистили, но, видимо, выпускная труба забилась, вот оно все и пошло в подвал от давления, – пожаловалась жительница жома. – посетовала жительница дома № 13 по проезду Металлургов.

Женщина рассказала, что с их заявкой возникла проблема. Сначала в УК сказали, что ее передали специалистам «Водоканала». Однако в этой службе жителям позже сообщили, что от диспетчера УК информации о проблеме не поступало.

Проблемы с водой стали поводом для обращения к губернатору Денису Паслеру. Сообщение по поводу некачественной воды появилось в комментариях в инстаграме губернатора. На него отреагировали орские власти.


Комментарий администрации Орска

В администрации сообщили, что обращение от жителей этого дома по поводу проблем с водой было получено. На данный момент его рассматривают в УЖКХ города. Чтобы дать ответ по существу, администрация направила запросы в УК «Профессионал» и МУП «ОПТС».

Ответ администрации. Фото: скриншот с Instagram

— Ответ будет направлен вам в сроки, установленные ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ», − сказано в ответе от администрации Орска.

Комментарий управляющей компании

За комментарием мы обратились и в УК «Профессионал». Ситуацию там прояснить смогли не сразу, переадресовывая звонки другим специалистам. Диспетчер сообщил, что прокомментировать ситуацию с домом № 13 по проезду Металлургов может лишь старший мастер, но он находится не в офисе, а по другому адресу. Рабочего телефона там нет, а личный номер сотрудника женщина сообщать не может. В итоге она все-таки дала некоторые пояснения относительно жалоб жителей.

Заявки от жильцов данного дома действительно поступали. Некоторые жалобы касаются воды, управляющая компания в курсе ситуации. По словам диспетчера, в этом доме необходимо менять бойлер.

— Там нужно менять бойлер, жильцы в курсе, они все это знают, мы все объясняли, – сказали в диспетчерской службе УК «Профессионал».

По поводу проблем с канализацией там сообщили следующее. Заявка от жителей накануне поступала. В одной из квартир канализация вчера была на подпоре. Заявку передали в «Водоканал», на место выехали рабочие, которые устранили подпор. Сегодня в доме снова будут работать специалисты, они ликвидируют последствия происшествия. 

— К ним вчера приходили работники. Мастер посмотрел, колодцы там были пустые, а через два часа они заполнились. Сегодня специалисты должны прочистить лежаки, потом мы посыплем хлоркой, с канализацией будет нормально все, – пояснили в УК «Профессионал».
Как раз из-за подпоров канализации в жилых домах стоки и попадают в подвальные помещения. В УК сказали, что вчера занимались этой проблемой, работают над ней и сегодня. Правда жильцы сообщали, что эта ситуация возникает в доме не в первый раз. Поэтому пока неизвестно, надолго ли удастся ее решить.

Орчане сказали, что намерены действовать решительно. Они уже обращались властям из-за проблем с водой, а сейчас готовят документы для обращения в надзорные органы, чтобы там поспособствовали решению ситуации с водоснабжением и канализацией.