Администрация Новотроицка рассказала, куда жаловаться на невежливых водителей автобусов

Помогают ли совещания и инструктажи?

Маршрутный автобус, водитель которого обидел жительницу Новотроицка

Администрация Новотроицка рассказала, куда пассажирам можно пожаловаться на невежливых водителей маршрутных автобусов, а также на тех, кто не соблюдает правила дорожного движения.


Напомним, этот вопрос возник после обращения в редакцию портала Урал56.Ру жительницы Новотроицка, утверждающей, что один из водителей маршрута № 61 едва не придавил ее маленького сына автоматической дверью. В тот момент, когда девушка стала снимать со ступеней ребенка, водитель уже начал закрывать дверь, а на замечание она услышала нецензурную брань в свой адрес.

После этого корреспонденты Урал56.Ру обратились в пресс-службу администрации Новотроицка с просьбой прокомментировать ситуацию и рассказать, куда можно в таких случаях обращаться пассажирам.

С перевозчиками проводят постоянную работу

Оказалось, что с перевозчиками власти проводят постоянную работу, мониторят качество оказания услуг, следят за выполнением условий работы. В 2017 году было проведено 6 совещаний по обеспечению безопасности дорожного движения. Кроме того, с водителями провели инструктажи о соблюдении ПДД, правил перевозок пассажиров и багажа, действующего законодательства. 

По данным администрации Новотроицка, перевозку по регулярному маршруту № 61 осуществляет простое товарищество «Маршрут № 61». Их уполномоченному представителю после жалобы девушки было направлено письмо о принятии мер к водителям. 

Куда обращаться пассажирам?

Пассажирам, которые пострадали от действия водителей маршрутных транспортных средств в Новотроицке (грубое отношение, нарушение ПДД и т.п.), следует обращаться в администрацию города по адресу: ул. Советская, 80, кабинет № 71 или по телефонам: 8 (3537) 62-01-06, 8 (3537) 67-55-44