Жители Оренбурга и Орска жалуются, что не всем пришла компенсация от «МегаФон» и Yota

Абоненты пострадали из-за сбоя связи

Офис Мегафона в Оренбурге

Жители Оренбурга и Орска жалуются, что до сих пор не получили компенсацию от мобильных операторов «МегаФон» и Yota за сбой связи. Заметки с претензиями абоненты публикуют в социальных сетях. 




Комментарии в Instagram Урал56.Ру

По телефону горячей линии «МегаФон» оператор сообщает, что срок выплаты компенсации — до 29 мая. Yota в аккаунте Instagram Урал56.Ру ответила, что готова отвечать на вопросы о компенсации в частном порядке. 


Ответ оператора Yota

Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон» предложил  на выбор один из трех вариантов возмещения: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ». Оператор Yota — скидку на следующий пакет услуг. 


Сообщения от «МегаФона». Фото: VK

Масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 мск. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Оренбурга и других городов Центральной России и Поволжья. В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером этого же дня оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.