Сообщения от «МегаФона». Фото: VK
В «МегаФоне» и Yota определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Сообщения с предложениями от операторов поступают жителям Оренбурга. Об этом они сообщают в социальных сетях.
Сообщения от «МегаФона». Фото: VK
Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон»предложил на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ». Оператор Yota — скидку на следующий пакет услуг.
Сообщения от Yota. Фото: VK
Напомним, масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 мск. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Оренбурга и других городов Центральной России и Поволжья. В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером этого же дня оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.