Жительница Оренбурга через суд намерена взыскать компенсацию морального вреда со службы доставки «Ёбидоёби». Как утверждает женщина, она отправилась роллами этой организации.
Инцидент произошел еще в октябре прошлого года. Тогда оренбурженка заказала роллы службы доставки «Ёбидоёби», однако вскоре почувствовала себя плохо. Она обратилась в больницу и проходила лечение на протяжении двух недель, но и после этого чувствовала себя неудовлетворительно.
Тогда женщина решила обратиться в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. По данному факту Роспотребнадзор провел проверку и выявил нарушения санитарного законодательства. Теперь пострадавшая намерена взыскать со службы доставки компенсацию морального вреда, а также средства на оплату юриста, почтовые расходы и штраф.
Напомним, 7 декабря Дзержинский районный суд Оренбурга приостановил работу службы доставки суши и ролов «Ёбидоёби» . Дело в том, что специалисты установили факт нарушения СанПиНа. Более того, в некоторых роллах обнаружили бактерии кишечных палочек.
22 декабря служба доставки вернулась к работе. В документах ИП указал, что устранил все нарушения, его слова подтвердил и сотрудник регионального Управления Роспотребнадзора. В итоге суд разрешил «Ёбидоёби» возобновить работу досрочно.