В ноябре 2024 года орчанка забронировала номер в отеле сроком на шесть суток и внесла предоплату — 30 тысяч рублей. Однако спустя два месяца планы изменились, и женщина уведомила отель об отмене брони. В гостинице подтвердили отказ от проживания и пообещали вернуть деньги в течение 30 рабочих дней.
В обещанный срок средства так и не поступили. Связь с отелем результатов не дала, и вопрос остался нерешенным. В итоге орчанка потребовала вернуть не только саму предоплату, но и компенсировать задержку возврата денег, а также моральный вред.
Представители отеля на связь по ситуации не вышли и своих объяснений не предоставили. После обращения в суд женщине были возвращены уплаченные 30 тысяч рублей, а также начислены проценты и штраф за нарушение прав потребителя. Общая сумма выплат составила почти 59 тысяч рублей.



