
Совещание в администрации Орска, фото из архива
Часть оборудования планируется принять уже в этом году, оставшуюся – до 28 февраля 2026 года.
В список необходимого входит:
- групповой терминал ВКС – 2 шт.,
- профессиональная панель – 1 шт.,
- профессиональная панель – 1 шт.,
- источник бесперебойного питания – 1 шт.,
- монитор, подключаемый к компьютеру – 32 шт.,
- система проведения заседаний с функцией удаленного телеприсутствия – 1 шт.,
- трибуна для выступлений – 1 шт.,
- системный блок – 2 шт.,
- акустическая система – 8 шт.,
- конференц-система – 1 шт.
Заказчиком в документации указывается МКУ «Центр транспортно-хозяйственного обеспечения», адрес поставки – пр. Ленина, 29 (здание администрации города).